Главное

Терпение, умение прощать, понимание, уважение, здравый рассудок. К сожалению, это обычно далеко от любви. Когда появляется любовь, к ней обычно добавляется сумасшествие, желание чтобы человек был твой, так в основном всегда. Нет, не в основном, так действительно всегда. Уважение, терпение и умение прощать приходит по разному, у кого то сразу, у кого то спустя годы совместной жизни. И знаешь, это приходит вместе с проблемами, тут то и определяется настоящая это любовь или нет. И не с такими проблемами, как "он пошел гулять без меня" или "он бухал с друзьями" / "она пошла куда то с подругами" или "она курила, хотя я запрещаю", нет, это не проблемы. Я говорю о большем, может быть измена, может быть обман, а может и что еще серьезней. Поэтому я говорю сейчас, что любовь в отношениях не главное, главное - другое.

*Из переписки с подругой, от 2.02.2014.


Рецензии
сумасшествие - спутник влюбленности и влечения.
только любовь заставляет переступать через себя и прощать то, о чем люди стесняются даже говорить.

но ваша точка зрения тоже любопытно, все субъективно в нашем мире, мое мнение - тоже)

Ксения Оруджова   25.09.2014 20:47     Заявить о нарушении