Миру мир...

 –  Фамилия?

 –  Петров я, Василий.

 – Вылазь, слышь?

  –  Мужики, за что сразу в табло - то, я ведь ваш, совсем русский ,я за эту ,как её...Малороссию.

 –   Валяй в Рашу скотина и скажи спасибо, что живой. Пошёл на хер, дебил!

Так я лишился своей родненькой Тойоты.

  Еду себе уже на новеньком Мерсе, сын одолжил.

 –  Фамилия?…

 –  Петренко Микола, я.

 –  Выходь, слышь...

 –  За что мужики, я ведь за ридну  неньку Украину, за едину с Крымом.

 –  Фашист, бандеровец...мало тебе...скажи спасибо, что журналюга тут появился...валяй, на хер.

Вот и эти туда же послали...и  – в табло сразу, значит.

И сын тепереча без руля.

Как жить -то, где ездить изволите ? Это как в том анекдоте про китайца. Сижу, пью чай, стучат. И те бьют по пачке и другие не разбираются. И как тут мир построить...?


Рецензии