Противостояние

Мне под вечер делают визиты,
О прямом вмешательстве моля,
Те жильцы, которые побиты
Местным хулиганом Николя.

Николя – мужик крутого нрава,
По бакланке даже срок мотал,
В темноте подъезда для забавы
Ждет жильцов, подвесить чтоб фингал.

А теперь совсем сошел с катушек,
Новый демонстрирует каприз,
Взялся по ночам ловить титушек
И лупить жильцов за терроризм.

Бегает за бабами со свистом,
По интимным шлепая задам,
И грозит назвать сепаратистом,
Кто напишет жалобу ментам.

Потому меня и одолели
Ходоки, пытая: " Где ж закон?"
Вероятно, видят, как с гантелей
Выхожу я утром на балкон.

Я в плечах косой сажени шире,
Кушал калий с магнием не зря...
В общем, поиграл пудовой гирей
Прямо на глазах у Николя.

Николя глядел на эту ноту,
Пряча за улыбкою подвох,
А средь ночи мне наделал кто-то
Очень по большому на порог.

В тот же день я «Солнце» с голым торсом
Во дворе крутил на турнике.
Николя глядел на это косо,
Угрожая санкцией в смешке.

И в почтовом ящике в итоге
Вместо телеграммы и газет
Я нащупал то, что на пороге
Посрамило утром мой штиблет.

Я с боксерской грушей упражненья
Сделал под окном у Николя,
А потом гадал как испражненья
В бензобак попали «Жигуля».

Николя меня росточком ниже,
Хилата, короче, и притом
Он еще не видел, как на лыжах
Я хожу и прыгаю с шестом.


Рецензии