Скакалка

У меня была скакалка черная, как сажа!
Я с ней прыгать не могла и рыдала даже!
Мне другую подарили, новую-преновую
У меня теперь скакалка в крапинку лиловую!
Я и эдак с ней и так, ну не скачется никак!
       Значит подарили брак! 
       Не хочу теперь такую!
       Мне купите голубую!


Рецензии
Владимир, очень забавный стих.
Сразу вспомнила, как мою сестру в детстве папа вёл в сад. На ней была натуральная шуба, большая и неудобная. На половине пути папа спросил дочь:
- Юля, ты не устала?
Она ответила:
- Я не утяля, это сюба утяля.

Видимо, со скакалкой так же)))

С улыбкой,

Алёна Сеткевич   11.04.2024 09:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна! Улыбнули! Высказывания малышей частенько бывают весьма забавными. Поделюсь на работе с коллегами.
С теплом,

Владимир Дементьев 3   13.04.2024 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.