My Kind of Woman

Не видеть твоего лица ,чувствовать тепло солнца на твоих руках, идти за тобой по сырой траве и звать тебя,пожалуйста, откликнись. Несколько дней шел проливной дождь, а сегодня я проснулся и над собой увидел голубое небо. Я не проснулся, я не проснулся. Ах, как хотелось бы верить. Увы, сердце живет само по себе, а мозг хитер и подставляет нас. Слишком реальный сон, где ты улыбаешься, где ты счастлива рядом со мной. Где ты и я. Я не услышал ничего, никаких реплик, монологов, мы молчали, было не уместно даже для диалогов. Я смотрел на твою улыбку, как ты гладишь кота на террасе старой дачи моей ворчливой бабки и зовешь доброго соседского пса. Мы срывали клубнику с грядок и ели ее не помыв, ходили в сосновую рощу, лежали на траве и потом доставали у друг друга клещей. Ходили в протертых майках моего покойного деда и рыскали на барахолке тебе новые кеды эпохи СССР. Когда я успел полюбить тебя?Склеивали бумагу смолой, курили план в Абхазии и жгли старые письма. Ненавидели друг друга и плохую литературу, смеялись над глупыми метафорами и учили каждый день стихи.Покупали вино,открывали твоей любимой ручкой и ловили на себе взгляды прохожих. Но сон, это всего лишь сон и закончился он моей ошибкой. Я сказал тебе, уходи. И ты ушла, стала врагом и уже позже не смотришь глубже в реальной теплой Москве, тонешь в своем смехе и получаешь, как уже говорил, гнилой оскар за отличную игру. Скажи мне, я сам, зачем ты мучаешь меня? Зачем ты снова показываешь мне то, что я теряю из раза в раза, но , а напоследок. Мне жаль, что иногда мы слишком слабы, чтобы справиться с разлукой. Встретимся в сентября, на берегу черного моря, а я заслушаюсь песнями Mac Demarco и буду до конца говорить Богу спасибо, а себе – нет.


Рецензии