Моя машина времени

Вот, мне 31. А я плачу, как маленький. Воспоминания нахлынули, как бывает иногда - и задыхаюсь от сожаления, от осознания всей той ценности каждого вдоха, каждого прожитого мига. Воспоминания калейдоскопом проносят меня по детству в любимой деревне. Как же много удалось мне запомнить! Как же я благодарен миру и всем близким людям за то что жизнь моя сложилась именно так и мне есть что вспомнить!
Запах высокой зеленой травы, когда падаешь в нее на спину и смотришь в голубое и такое далекое небо с редкими облаками. Они медленно ползут друг за дружкой по небосклону, а я лежу и буквально пью по глоточку каждый миг. Запоминаю. Трава вокруг качается под дуновением такого легкого теплого летнего ветерка. Шорты доходят до середины бедра и ноги снизу начинает покалывать подмятая трава. По руке пополз муравей, но я его не стряхиваю, и даже не смотрю на него - так забавно и щекотно он продолжает по мне свой путь. Мне лет семь-восемь, но я уже понимаю что каждый миг дан нам единожды и один и тот же миг уже не прожить во второй раз - потому я лежу на спине и запоминаю. Дышу полной грудью, напиваюсь таким свежим и чистым воздухом - будто пью из холодной эмалированной кружки воду из родника. Я знаю что у меня не так много времени насладиться покоем - бабушка скоро позовет ужинать и можно будет почитать "Науку и Жизнь" перед сном.
Так много подобных моментов вспоминается - абсолютно четко - мысли, запахи... Будто вновь оказываешься там - в детстве. И Живы бабушка с дедушкой и я еще не раз приеду на лето в любимую деревню... Моя личная машина времени. Так сладко и в то же время так горько это...


Рецензии