Ты расцветай моя Мишель...

Ты расцветай, моя Мишель!
Твои ли руки держат крепко
Меня за талию всегда,
Они ласкают ли меня,

Но чувствую в душе другие...
Которые срывают страсть,
                без огня.
Одним движением зрачка,
Одним желанием примкнуться.

Откуда сил на это взять,
Ведь отдана другому я,
Не рушь ты счастье своё,
А было ли, ты полюбила не его.

Ты видела лишь роскошь,
Но нет, не понимала ничего,
...............слепой котёнок.
Всё обманом оказалось, но...

Сейчас понятно, уж поздно,
Мне не вернуть, что отдала.
Прости меня, поймёшь,
Что лучше сразу, чем терпеть.

Годами жить под гнётом?
Зачем, он может погубить.
Ты расцветай, моя Мишель...
Ты стала женщиной покорной.

Не обладательница любви,
Зато любви моей достойнa,
Ты только словом намекни,
Я буду счастлив безусловно...


написано к роману  " Мишель"  Романтический детектив глава 2 часть 10

http://www.proza.ru/2014/06/23/288
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214062300288


Рецензии
Пусть длится прекрасный сон!
Пусть Красное море обнимет
за талию каждую леди
по имени чистой Мишель!

Прекрасна её глубина!
Насквозь проникают лучинки
прозрачную воду души.
Ведь как непорочна она!..
***************************
написано к роману " Мишель" Романтический детектив глава 2 часть 10

с теплом души, свет.

Водолей 2   23.06.2014 11:15     Заявить о нарушении
Светлана!Спасибо!Пропустила...лучше позже,чем никогда)))С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.07.2015 13:52   Заявить о нарушении