Мой огонь...

Тихой поступью я в жизнь твою войду...
И присяду скромненько в сторонке,
Может даже не заметишь ты....
Не услышишь голос мой негромкий...

Я Тебе тихонько расскажу:
Как же я жила все эти годы,
Сколько было трудностей в судьбе моей...
И какие повстречались мне невзгоды...

Знаешь, я не жалуюсь, ничуть,
Каждому даётся по заслугам,
Значит просто посчитал Господь....
Что я справлюсь...и не сдамся мукам...

Он ведь научил меня прощать...
Не черстветь душою, быть добрее,
Со смирением испытания принимать...
И учиться просто быть мудрее...

И Тебя -ведь он Тебя послал,
Что бы я совсем не потерялась...
Что бы бедная душа моя...
Наконец от счастья улыбалась...

Не гаси сейчас в душе огонь...
Он ведь только, только разгорелся...
Без тебя -моя остынет кровь...
Так хочу что б у огня Ты грелся...

Отогрею я Тебя своим огнём,
Освещу во мгле - твою дорогу,
Только Ты меня не обмани....
Не предай! Прошу я, Ради Бога!!!!!


Рецензии