На уровне сакральности

Ты здесь и не здесь
Ты там, где Ты есть, и там где Тебя нет
Ты жизнь и Ты её движение
Ты форма и Ты бесформенный
Радость и горе
Слёзы и реки(речи)

Чистый воздух и смрад
Во всём этом я-ты-мы
Но... об этом я не знаю
Потому что, если я
узнаю - потеряю
 смысл жить 
а это Поиск
Того, кто я не есть!

Но я ЕСМЬ и это больше
чем все мои печали...
Смешно, но я никогда не пойму
что я всё люблю
Ибо буду искать НЕ любовь
Её видя неправильным
При этом говоря "Бог есть любовь"
Потому что малое я - право...

И миллиарды раз
пройдя по одной дороге
я миллиарды раз увижу
нечто иное...
Говоря своё мнение и ощущая что:
Я в Пути :)

Спешите достичь, не терпится?
А я не спешу!
:)


Рецензии
Да Елена. Ты права. Спешка, это тоже проявление нашего ложного я и часто, она меня подводит. Но знаешь, Это Иное, иногда так завораживает, что забываешь обо всём. И просто летишь, летишь, почти ни о чём не думая и ни о чём не беспокоясь. Да, прямо как в детстве, когда я, как до сих пор помню, однажды (мне было тогда лет 7-8) подошёл к прозрачному болотцу и увидев там подводный удивительный мир с растениями, чистым песочком, какими-то маленькими водяными жителями, которые вели свою, совершенно мне не известную жизнь, просто впал в какое-то состояние переполнения себя необычайным наслаждением, от осознания величия этого бытия...
Спасибо Елена, за то что смогла вернуть меня в это опять. Хоть и на короткий миг, но всё равно, это очень ценно для меня до сих пор...

Виктор Молотков   11.09.2020 03:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.