Дорогой длинною

Путь в тундре на оленях долог,
Не меньше он и на собаках,
Болтали  чукча и геолог.
О чём? О женщинах, однако!
 
- Вот ты живёшь в Москве,товарищ,
Ты рос не в чуме, не в сарае,
Учился, шибко много знаешь,
А бабы белые бывают?
 
- Ну да, конечно же бывают,
Ты, чукча,  мне мозги не пудри,
Как только лето наступает,
Они и здесь бывают, в тундре.
 
- Разок встречал, аж вспомнить стыдно.
На мысе Шмидта. Вся такая …
Идёт. Меня в упор не видит …
А бабы чёрные бывают?
 
- Они и чёрные бывают.
Не европейки. Африканки.
Хоть ими и детей пугают,
Но симпатичные, засранки.
 
- Как антрацит? Вот это баба!
Насчёт с ней переспать – не знаю…
Одним глазком взглянуть хотя бы!
А чёрно – белые бывают?
 
- На сто процентов я не знаю,
Природа часто удивляет,
Но всё-таки, я полагаю,
Что чёрно – белых не бывает.
 
- Понятно. Значит не бывает.
Я как-то гнался на собаках,
Но шибко быстро убегает,
Наверное, пингвин, однако …
 
10.06.2011.


Рецензии