Нет! Я не Пушкин...

Нет! Я не Пушкин…
Я – другой,
Но, тоже, парень с головой.
Умею слово рифмовать,
Не так, талантливо, писать.
И увлекаться, и любить,
И нежным для кого-то быть,
И обижая, сам страдать.
И страстно, до потери чувств,
МЕЧТАТЬ:
О том, кто в жизнь,
Мою войдет.
И «в плен» меня,
Навек возьмет.
Себя, как есть,
Всего отдаст.
Таким «как есть»,
И без прикрас...
Да..., пусть я старше,
Ты – мудрей!
Но, главное,
Прошу, поверь!
Мне важно,
Милый, просто знать,
Что, ДРУГОМ,
Я могу назвать,
Того, кто стал
Таким родным,
До дрожи мне необходим.
А ты – ЖИВИ,
И не болей!
Всем МИРОМ,
Да и мной – ВЛАДЕЙ!


Рецензии
Хороший, яркий стих!

Григорий Родственников   27.09.2017 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
От вас, да такие слова..., столько времени прийти в себя не могу...
Если это конечно же «не шутка и не розыгрыш»...
Наверное, сложно мои опусы назвать стихами, да я и не утверждаю, это, если уж быть предельно честным, зарифмованные и переплетённые, как клубок ниток, мои эмоции, которые настолько переполняют, что «выливаются ушатом» иногда, и часто совсем «не к месту».
А вот от ваших - таю и перечитываю не раз, как, к примеру, «Красивая женщина в красном пальто».
Но, а вот это уж точно без всяких сомнений и ИСКРЕННО, благодарю за д-о-б-р-ы-е слова в мой адрес.
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   11.10.2017 08:38   Заявить о нарушении