Несите Голос Мой

                Обращение Господа

     "Читайте, перечитывайте Слово Мое, несите всем истину Господнюю, ибо велики испытания и бедствия, грядущие на землю, и кто сокроется? Вера, истина, мудрость и любовь есть спасение для тех, кто слышит Голос Мой в сердце своем.

      "Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот,
    они знают, что Я говорил"
                (Ин.18:21)

     Много званных, но мало избранных, которых Я поставил во свидетельство среди живущих на земле (Мф.20:16). Не молчите, несите Голос Мой народу, ибо с вас спросится в первую очередь за его неведение, за все, о чем было умолчано вами, бойтесь гнева Моего, велико возмездие за ваше бездействие и искажения, отвержение воли Моей. Я поставил помазанных Духом Святым среди немощных и заблудших, указую им путь к победе, ныне вы - Моя совесть, вера и мудрость на земле. Да не постигнет сердце ваше искушение, страх, предательство и равнодушие. Я возлагаю на избранников великую миссию искреннего служения Господу. Вы - соль земли и свет мира! (Мф.5:13-14). Вы- живая истина во плоти,чтобы воскрешать мертвых Духом. Пусть не будет у вас лицеприятия и сердце болит о каждой заблудшей, погибающей душе и не только среди близких. Я наполню сердца ваши силой, мудростью и милостью. Бодрствуйте, молитесь, ибо враг не дремлет.

       "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол
     ходит, как рыкающий лев, ища,кого поглотить"
                (1Пет.5:8)

     Да не охладеют сердца ваши, Я наполняю их Огнем любви Моей. Жаждущий, тебе живой поток благословений. Вечно любящий вас Спаситель".

             Аминь.


Рецензии