Что есть свобода?

НачнёмЪ с того, что в начале сотворил Бог небо...Небо-не Бог. Небеса-не бесы. А кто?
Нам, с помутнённым умом(отдельная тема), сказано: ангелы(вестники), т.е., мысли. "Куда не могут проникнуть ангелы"
Так описано Святое святых. Ещё:"Не приходило на сердце,на ум,что приготовил Бог любящим Его".
Продолжим: когда Бог создавал человека,то наделил его свободой.
Где Он её взял?
До падения Денницы был Свет,Бог,всё во всём("так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя."Иезекииль,28.)
Вот кем был Денница,сын зари,ныне сатана и дьявол. Свободный как ветер превратился в ограниченного субъекта, источающего зло и тьму. Но! Всё ещё обладающий жизнью, ибо то, чего нет, о том и не говорят. А мы говорим о сатане, значит он есть, и он живой. "Азъ есмь Жизнь",-говорит Создатель. "Льна курящего не угасит"(Матфея,12:17...)-свойство Сына Божьего.
"и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя."- что это за огонь?
"Азъ есмь Огнь"- опять Господь:)
"Познай Истину, и Она сделает тебя свободным, т.е., Богом!
Никто не благ, только Бог.
Будьте совершенны,как Совершен Отец ваш Небесный. "Ваш"- т.е. Отец: и мой и твой, и Иисуса Христа!
аминь?
Пост и молитва-изгоняют злой дух.
Спешите стать свободными!


Рецензии