Глава 10

- Ну как ты тут? Смотрю тебе уже лучше, - на радостях сказала Джулия.
- Да, спасибо, мне на много лучше. А ты как там? Как там школа? - спросила я.
- Были два экзамена и, должна тебя обрадовать, тебе поставили уже оценку автоматом.
- Но почему?
- Учителям стало жалко тебя, а еще, ты хорошо учишься, поэтому и поставили. Да ну брось, ты должна радоваться.
- Да, конечно, я радуюсь.
- Мне так тебя не хватает. Я должна тебе кое-что рассказать, Хелена. Ммм, я познакомилась парнем. Всю неделю мы отлично проводим время. Он очень классный. Мы побывали на горе.
- Постой, на той горе, на которую мы должны бы подняться вдвоем?
- Да. Прости, он предложил, я не смогла удержаться. Мы часто бываем у озера. Кажется, я влюбилась.
- Насколько ты в нем уверена, Джулия?
- Я уверена в нём очень хорошо.
- Тогда, надеюсь, ты не ошибаешься.
- Нет, хелена, как ты можешь об этом думать. И кстати, почему ты прогнала Коди?
- Вот давай только не об этом. Пусть эта тема потеряется где-нибудь в недрах дропа, но не сейчас.
- Нет, я хочу поговорить с тобой об этом. Почему? Ответь мне? Он не находит себе места. Он очень отчаян. Он переживает. А ты так просто играешь с ним.
- Нашлась тут заступница. Как я играю? Вот тут забери свои слова. Не играю я с ним, я ему изначально сказала, что между нами ничего не будет.
- Но ведь он тебя любит.
- А ты не думала спросить моё мнение? Что я к нему чувствую? Можешь не спрашивать. Отвечу - ничего. Если ты только за этим пришла, то пожалуйста, уйди. Ты перешла грань моего настроения. Пока, Джулия.
- Прости, я не хотела. Поправляйся, Хелена.


Рецензии