Утро соль-мажор

Незаштореные окна и громкий будильник - вот залог утреннего подъема!
На самом деле я проспала сегодня всего три часа...А за последние трое суток двенадцать...Но это не так важно,ведь я хотела увидеть летом утро и наконец-таки мы встретились!

Утро потрясающее,как и почти каждое летом. Да, летом все великолепное и особенное, озаренное солнцем даже сквозь дождевую заслону.
А запах чистой любимой полосатой кофты тоже доставляет. Как и остывший чай с лимоном в огромной любимой кружке. И еще я не знала, что утренняя тишина дома может тоже приводить в восторг.

Как это ни странно,но сейчас в моем слове "утро" гораздо больше счастья и тепла чем это было еще 31 мая...Кстати да,линейку я благополучный образом...прогуляла! Кто бы мог подумать, еще и на пару с родителями! Ибо все мы ненавидим мою школу...

А вот и Ты...Не было еще утра без Твоих сообщений, слава богу! 6:40,а Ты уже поднялся и почти молча, чтоб не будить своим огромным количеством сообщений (а Ты любишь присылать их именно так) собираешься на экзамен. Сегодня сдача методики. Удачи, кот, хотя я уже неоднократно желала ее Тебе. Хотя сам-то говорил,что уверен,мол это не слишком поможет...
Вообще,Твоя сессия в колледже - убойный и дохлый номер.

-Так,почему еще не спишь?!
-Сессия же!

-Какого черта уже неделю сидишь дома?!
-Сессия же!!

-Иди погуляй с Максом!
-Сессия же!!!

Но притом когда я заикнулась, что с ночи на утро была в крепости, чуть не поссорились из-за "Какого черта ты меня не позвала! Алиса, я бы пришел, и мы наконец провели бы хоть пару часов вместе!"...Так сессия же! Один выходной! Дурачок Ты мой,спать бы шел лучше,а не спорим тут по пустякам...Хочется Тебя обнять. Аж так до боли. Ну ничего, на неделе Ты обещал погулять...Да и в субботу уже последний день Твоего "Сессия же!"

И все равно я улыбаюсь этим мыслям. Здорово если Ты тоже.

Небо ярко-голубое. Пойду заварю еще чаю.
Всё никак не могу привыкнуть в происходящему,если честно.
Прошел почти целый месяц каникул,а все по-прежнему ново. Сколько себя помню,никогда их так не ждала и никогда со мной такого не было...Что ж, новые ощущения на самом деле тоже очень даже стоящие...

Вспоминаю будничное утро.
В единственном числе, ведь каждое утро было точь-в-точь таким же,как и предыдущее: кофе, утюжок и пережженные волосы (а в худшем случае мог быть фен), зачастую еще списывание домашки и сборы рюкзака, что-то наподобие макияжа, сделанного вслепую, уже порядком надоевшая школьная форма и фирменное: "Алиса,ты же опоздаешь!.." от всех домочадцев кроме Эльзы. Она спит, ведь учится в вторую смену...
Уже на подходе к адскому заведению просыпался Ты и почти до конца дня не выходил из сети...Что-то наподобие дней,проведенных вместе. Пожалуй,это единственное приятное в тех буднях. Хотя подобное приятное началось только после того самого концерта,если не еще позже...

Но вот,Алиса дожила до каникул и стала ученицей 9 класса. Господи, это ужасно звучит...Я про экзамены и 9 класс,если что. Повезло только,что госы в музыкальной сдавать в следующем году,а не в этом. Выпускной и экзамены по всем предметом будет очень непросто пережить...
И все же, вот они, долгожданные каникулы!
Кушать можно сколько угодно, гулять хоть целый день, ложиться спать с рассветом и просыпаться в обед.В общем,так я и делала.

Но сегодня особенный день. Даже настроение совершенно другое. И все еще более непривычное.
7:15 и я уже встала с кровати,на которой уснула практически нечаянно даже не расстелившись предварительно часа в 4. Обожаю так спать.
Настроение как раз очень позитивное...в соль-мажоре. Светлое,прозрачное и позитивное...Из окна веет приятных холодом и светит солнышко.
Утро, когда я не плачу. Утро без лезвия в руке и мыслей о том, что лучше б оно не наступало...
Тихие шаги - будить Эльзу совсем не хочется...Она сегодня со мной "встречала рассвет". Спать будет до последнего...
Кстати, в моем распорядке дня появился такой столбец как завтрак. Это вообще что-то новенькое! Дома теперь относительно много еды,а я все еще не могу привыкнуть, что вообще нужно что-то кушать тем более утром! Просто долгое время хотела похудеть, даже довести себя до анорексии... попытки были, не ела сутками...Результат не сильно заметен...Зато симптомы и проблемы со здоровьем прям как у настоящей анорексички!..С тех пор пыталась есть нормально,но сколько уже прошло времени, а меня постоянно тошнит перед и после еды и иногда для того, чтоб съесть хоть кусочек чего-нибудь нужно с собой бороться.
Потом депрессия,из которой я выхожу лишь временами. А иногда наоборот, все кажется настолько удручающе мрачным, что есть, вновь же, ни грамма не хочется. Три дня, неделя, две...и только чай с таблетками. Чтоб спать подольше.

И все же,это утро до жути странное. В нем слишком много мыслей и...веры! А ведь совсем недавно этого вообще не было и утро было просто олицетворением безысходности...Кстати, многие те шрамы на левой руке никогда не заживут,хотя попытки самоубийства были скажем ну крайне неудачные...
Решила остановится после последней нашей встречи. Ты взял мою руку, приложил к губам, просчитал пульс...обнял и попросил больше никогда так не делать. Искреннне попросил и поцеловал в шею.
Стараюсь, но иногда тяжело. Психологическая зависимость и потребность причинять себе физическую боль если чувствуешь моральную, даже очень небольшую... Не первый случай. Говорят лечили...но если один раз практиковала, то хуже алкоголизма. Правда. У меня руки были убитые с ...двенадцати лет.и по сей день,хотя через 6 месяцев мне уже пятнадцать.

И все же здорово осознавать,что моё новое утро не такое как раньше. Хочется, чтоб больше никогда таким и не было. Хочется верить в лучшее,а раз хочется - верить нужно!
Что ж, прогуляюсь на улице - это должно лишь укрепить настроение.

И все же, утро это здорово, главное начать в мажорном ладу.   


Рецензии