Мастер иллюзий

МАСТЕР ИЛЛЮЗИЙ

Мастер Иллюзий – это один из авторов, печатающийся на прозе ру. Ещё можно назвать Л.Гангстеру и некоторых других. Это – люди, которые осмеливаются удалять чужие ответы на рецензию. То есть, когда меня критикуют, я отвечаю на критику, но мой ответ удаляют. Вроде как, получается, защищаться бесполезно. Такие вот люди. Ещё есть некая «Анжела», которую я критиковал, а в ответ возникла истерика. Причём моя критика была вполне объективна, конкретна, конструктивна и логична. Но ничего не поделаешь, такой контингент на этом сайте. Многие говорят, что этот сайт создан для шизофреников и ущербных людей, и не печатаются на «прозе». Я пробовал их переубедить, но всё бесполезно. Так и говорят: «не полезу я в эту кучу мусора».  И пусть говорят. Но я так не думаю. Мне этот сайт нравится, и я хотел бы об этом заявить, чтобы некоторые ещё раз проанализировали ситуацию. А пока что предлагаю посмотреть на Мастера Иллюзий.

Рецензия на «Ультрасловицы 600-699. С» (Андрей Браев-Разневский 2)

http://vk.com/club57573938 - ваша страница, вы говорите?

нда...
как всё запущено.
.
больше вопросов к вам не имею.
.
выздоравливайте.

Мастер Иллюзий   07.06.2014 08:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
выздоравливайте.

Мастер Иллюзий   21.06.2014 14:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Подло стирать мои ответы и не отвечать на вопросы. Про американское кольцо и генератор стихов. Мастер иллюзизий, иллюзорно видящий мир.


_Через некоторое время и эти мои слова были удалены. Привожу текст дальнейший:_______________________________________

Рецензия на «Ультрасловицы 600-699. С» (Андрей Браев-Разневский 2)

http://vk.com/club57573938 - ваша страница, вы говорите?

нда...
как всё запущено.
.
больше вопросов к вам не имею.
.
выздоравливайте.

Мастер Иллюзий   07.06.2014 08:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
выздоравливайте.



Мастер Иллюзий   21.06.2014 14:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы, по-моему, в 3-й или в 4-й раз удалили мой ответ. если вы считаете, что можете таким способом спровоцировать агрессию - то вы наивны. Загляните в раздел "статьи". Там про вас кое-что есть.

Андрей Браев-Разневский 2   24.06.2014 14:23   Заявить о нарушении правил / Удалить

Здесь видно, что Мастер Иллюзий снова занялся удалением чужих слов, т.к. в новой редакции, как вы видите, их нет. Очень подходящее имя - "Мастер иллюзий". Типа, ничего не было, фокус. ________________________________________
 
 Это ещё не всё. Новые удаления:
 Рецензия на «Ультрасловицы 600-699. С» (Андрей Браев-Разневский 2)

http://vk.com/club57573938 - ваша страница, вы говорите?

нда...
как всё запущено.
.
больше вопросов к вам не имею.
.
выздоравливайте.

Мастер Иллюзий   07.06.2014 08:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
выздоравливайте.

Мастер Иллюзий   24.06.2014 22:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ещё одно очередное удаление рецензии...

Андрей Браев-Разневский 2   25.06.2014 09:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Д


Рецензии