Глупость-черта идиотов

Глупость-черта идиотов.
Грабли любимая вещь.
Я засыпаю с блевотой
Рассыпавшихся надежд.

Вопросы все без ответа.
Секундная стрелка бежит.
И я продолжаю верить
И продолжаю жить.

Глупцам всем одна дорога-
Маяться и страдать.
Закон у нытиков строгий-
Несчастьем себя пытать.

И, зная свою натуру,
И, зная что не права,
Я, как осел упертый,
Ищу в оправдание слова.

Не глупая, научилась
И вижу, где правда, где лесть.
Но все безвозвратно смылось,
Несу я снова свой крест.

И, как Иуда, ничтожно
Предала вновь себя.
Спасаться в утехах несложно
Оправдания идут на уста.

Беспутная девка, блудница
И в мыслях, и в жизни своей.
Она опять веселиться
И забывает про день.

И долго ли этой дорогой
Ползти по камням одним?
Остаться на всю жизнь убогой
Предать себя, похоронить?
....

Ты знаешь ответ на вопросы
Он где-то в твоей голове.
Берешь опять папиросу
Дымишь ею в правой руке.

Томиться под горький дым
И слушать гнилые песни.
Весело, что сказать...
Косячить и плакать на месте.

Ты знаешь пути иные,
Выход из тупика.
Но ты продолжаешь в квартире
Курить беспрестанно слова.

Ответы в твоей голове
И путь по другому маршруты.
Но ты продолжаешь искать
ненужный смысл повсюду.

Разбиты в осколки слова
И треснула рамка цинизма.
Пора бы собрать по частям
И жить по новому смыслу.

Но крест лежит на руках
А рядам осколки счастья.
И манит опять тебя: лесть
И плотские страсти.

Пора бы себя собрать
И начать жить по-другому.
Но снова в руке струя
Дымит, возвращая к былому.

Нет страсти, любви, тоски
Одна лишь пустая злоба.
Хочется? Ну живи...
Прощай и люби зазнобу.

Любишь страдать? Да на...
Поводов миллионы.
А уж козла найти
Не представляет преграды.

Ты выбираешь сама
Уже любимые грабли
Нравится? Без проблем
Живи по написанной драме.

Ну вот, еще один
Снова проигранный раунд.
Ты предпочла делам
Слова по пустому экрану.

...
Мысли немого кино,
Дымится в руках сигарета.
Грустно мне от того,
Что нет со мной человека.


Рецензии