Твоё письмо 165

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 23 января, спасибо тебе, моё солнышко, за такие тёплые и нежные слова, я тут же сел отвечать, зная, как ты ждёшь мои письма.

У меня всё, как обычно,  на работу не выводят, с управления пришла бумага, что это до особого распоряжения.

Спасибо, что позвонила отцу, но зря ты затеяла с ним разговор по поводу матери, он никогда не был против нашего общения.

Но я даже не знаю, о чём ей писать. Если она узнает, что мы с братом отбываем срок, она будет винить в этом отца, а я не хочу, чтобы она плохо отзывалась о нём. Так что, давай лучше не будем о ней вспоминать, во всяком случае, пока я здесь.

Не знаю, почему она приснилась тебе? Я так много думал о ней в последнее время, может, мои мысли передались тебе.

Хотя смешно получается, кому скажи, не поверят, что мы сблизились настолько, что наши мысли часто совпадают. Это похоже на чудо, со мной такого никогда не было, я никого так хорошо не чувствовал, как тебя. Может, поэтому нам снились одни и те же сны на протяжении многих лет после нашей встречи?

Недавно у меня был непонятный сон, раз уж про них заговорили. Я откуда-то пришёл и увидел на кровати твоё письмо. Я заглянул в конверт, там были листочки и какой-то замок, почему он там оказался, я так и не понял и не успел ничего прочитать.
Мне понравился твой тост про любовь, это наша любовь вдохновила тебя.

Ты у меня самая красивая и нежная, как я соскучился, каждую свободную минутку думаю о тебе.

Вечером немного бродил на улице весь в мыслях о тебе, и на душе было тепло, ведь ты тоже в это время шла домой и думала обо мне или сидела дома и мысленно улетала ко мне, я очень хочу, чтобы так было.

Мне осталось одиннадцать месяцев, уже не год и не два с половиной!

Скоро я выберусь, вот тут и начнутся настоящие испытания для нас, но очень надеюсь, что мы их стойко перенесём и будем вместе.

Может,  мы скоро увидимся и обо всём поговорим.

Как я хочу обнять тебя, моё солнышко, поцеловать нежно-нежно в твои самые сладкие губы!

Скучаю, пиши, очень жду, с любовью, 
                Таля
                28.01.2004 г.

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/23/1080


Рецензии
"... мы сблизились настолько, что наши мысли часто совпадают. Это похоже на чудо, со мной такого никогда не было, я никого так хорошо не чувствовал, как тебя. Может, поэтому нам снились одни и те же сны на протяжении многих лет после нашей встречи?" Да - такое вот благословение небес...

С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   24.06.2014 17:08     Заявить о нарушении
Да, бывает такое благословение, но не всегда его ценят, и потом любовь у одного из героев угаснет...
Спасибо, моя любимая читательница, добра, тепла, счастья, обнимаю, с улыбкой,

Ольга Шрейнер   24.06.2014 21:50   Заявить о нарушении