Вопрос ребром

Захожу я в супермаркет, набираю в корзину всё, что мне надо купить, и иду расплачиваться.
Девушка мне говорит:
- А вы странный!
Я смотрю на нее, она загадочно улыбается. Может, я ее где-нибудь видел? Внимательно разглядываю лицо, фигуру, припоминаю всех своих знакомых, сотрудников. Нет, вроде нигде не встречал, и отвечаю автоматически:
- А мы разве встречались? - Смотрю на ее реакцию, на вырез на груди. Она, на мой взгляд, ничего, красивая, статная, впрочем, это не в моих привычках знакомиться в магазине, я больше люблю рестораны. К тому же она, наверное, замужем.
- Введите, пожалуйста, код, - говорит она.
Я ввожу код, улыбаюсь в ответ и еще раз задаю вопрос:
- Так, чем же я странный?
- Вы даете мне карту не плашмя, а ребром.
- А вы сразу заметили? - я оглядываюсь на очередь, но за мной никто не стоит, благоприятная возможность для разговора.
- Еще бы, - говорит она. - У меня в день тысяча покупателей, и только один...
- А вы, девушка, одна из тысячи, которая об этом мне говорит! Я делаю это сознательно, карта, поданная плашмя, означает "нет", а карта, поданная ребром - "да".
- Ах, так! - Она возвращает мне карту и поворачивает ее ребром.
Я даю ей свою визитку, тоже ребром, и девушка еще раз улыбается мне.
- До свидания!

Сейчас она работает у меня в офисе. Вот так запросто люди иногда устраиваются на хорошую работу!


Рецензии