Мне объявили здесь!

МНЕ ОБЪЯВИЛИ ЗДЕСЬ!
Алексей Большаков
http://www.proza.ru/2014/06/16/384

П А Р О Д И Я

Повадился в одну деревеньку Змей Горыныч летать. Прилетит, напакостит, глупости всякие на заборах напишет и… улетает. Вообще-то, он вроде и не делал ничего худого деревенским, и всяких местных богатырей не цеплял никоим образом. Но не по себе становилось богатырям после его визитов, ибо понять не могли цель визитов Горынычевых…

И вот собрался с духом один богатырь Алеша. Водовки, на репьяхах для крепости настоенной, принял на грудь и пошел войной на Змея Горыныча.

- А пойду, - говорит дерзко, языком заплетающимся, - и победю супостата!

Долго ли, коротко ли, но дошел Алеша до приделов Горынычевых. И увидал Алеша забор, из тонких штакетин сбитый, ибо не боялся Змей никого в округе, и заборов каменных не городил.

Не удержался Алеша, достал из кармана камзола мелок ученический и дерзко написал на заборе: «Осторожно! Во дворе злой змеюка!» Понимал, что примитивен в злобствовании своем, но… не удержался! Расхрабрился, значить!

Оглянулся тут Алеша, чтоб увидеть, не был ли кто из местных свидетелем храбрости его безбашенной… Батюшки-светы!  Сам Горыныч стоит позади него, ухмыляется…

- Так это ты объявил мне войну?! – вкрадчиво эдак вопрошает Змей Горыныч. И ухмыляется, и ухмыляется…

Ночью плохо спал Алеша-богатырь. Шибко болело место, коим он на коня иногда садился, на ратны подвиги идучи. Приложился слегка Горыныч к месту этому хвостом своим, на толстое бревно схожим… Оттого  и не спалось, что прохудилося вдруг чегой-то место  это…


А утром проснулся, на двор вышел по нужде великой, глядь! – в огороде у него сразу шесть сортиров каменных возведено! В том числе, и старый евойный сортир, находившийся в огороде с прошлого года, каменем белым обложен, и дверь красочкой голубенькой, веселенькой такой, окрашена…

Что жа тута, значитца, комментировать-то? Не буду. Смешно только…

Что ж ты, витязь Алеша, Змея Горыныча с мелком-то воевать пошел?!


Рецензии
Да, читал недавно. Не в курсе проблемы, что вы там не поделили, только реально мне не по душе, когда вот так переводят стрелки- "Я ему ответил, осадив, а потом у меня сразу же удалили шесть произведений". С таким же успехом можно сказать - я отказался покупать просроченный хлеб, а потом небо заволокло тучами.


Дюмьен Моруа   23.06.2014 22:44     Заявить о нарушении
Да нет никакой проблемы: непонятная реакция на безобидное замечание.

А по поводу удаленных произведений, - цирк уехал, а клоуны остались... Что еще можно сказать?

Альф Омегин   23.06.2014 22:51   Заявить о нарушении