Про Музу

Однажды от Художника улетела Муза. Ну вернее как муза. Так,  Зина из третьего подъезда.
Зина была преданной  Минервой уже целый год. Слушала его пространные речи, позировала, красиво уложив свое белое тело на тахту, приносила ему холодец и котлеты в лоточках, сметала паутину по углам…Зина думала, что Художник оценит ее старания и непременно женится.  Но он почему-то не женился. Только рисовал и смотрел мечтательным взглядом.
Вскоре Зине надоели все эти неконструктивные действия, и она решила выйти замуж за местного миллионера. Ну вернее как за миллионера. Так, владельца пары автобусов, идущих по маршруту «Роддом №7 – Психоневрологический диспансер №1».
Художник очень расстроился и впал в депрессивное состояние. Ну вернее как в депрессивное. Так, лежал три дня на диване и листал альбом с репродукциями Босха.
Кот посмотрел на творящееся вокруг безобразие и решил позвать на помощь Музыканта. Музыкант приехал с литром успокоительного и новыми жизнеутверждающими песнями. Ну вернее как жизнеутверждающими. Так,  сидели в обнимку весь вечер и плакали.
Зато на следующий день Художник пришел в себя и стал  рисовать еще больше, чем раньше.
Через неделю и Зина вернулась с лоточком котлет. Потому что замуж за миллионера – это, конечно, хорошо. Но несовпадение по культурному коду – это важнее. Да и как можно жить с человеком, который Гогена от Ван Гога не отличает?
А роль Музы вообще штука тяжелая.


Рецензии