Убийца Джейн

Я Джейн. Мне 20. И я убила своего отца. Нет, конечно, не сама. У него случился сердечный приступ после того, как я сообщила ему о том, что я лесбиянка. Смерть моего отца стала громкой новостью. Я не понимала почему. Ведь в эту самую секунду где-то, например, умирает человек, разбивается самолет или поезд сходит с рельс, тем самым лишая жизни сотни взрослых и детей. Но мы привыкли к этому, потому нас это и не шокирует, а вот смерть отца из-за дочери-лесбиянки - это что-то новое. Друзья и родственники понимают, что моей вины здесь нет, но как это объяснить людям? Да и почему меня вообще волнует то, что думают эти люди? Моя девушка Эмма... Расскажу немного о ней и о том, как мы познакомились. Она прекрасный человек. Добрый и отзывчивый. Эмма любила те же фильмы, сериалы, книги, что и я. У нас схожие музыкальные вкусы. Мы идеально подходили друг другу. Я знала, что в социальных сетях можно найти родственную душу, но перенести своё общение в реальность не все готовы, но только не мы. Уже 4 месяца мы живем вместе в квартире, пропитанной нашей лесбийской любовью. 
Так вот, вернусь к тому, где остановилась. После того, что случилось, Эмма долго успокаивала меня, уверяла, что эти презрительные взгляды людей в мою сторону никак не связаны со смертью отца. Она говорила, что я просто накручиваю себе все это. Но как же она ошибалась. Однажды на улице ко мне подошел репортер с местного канала и спросил: "Считаете ли Вы себя виновной в смерти вашего отца? Потому что все в городе думают именно так."
Эти слова надолго застряли в моей голове и никак не хотели вылезать оттуда. Я снова и снова прокручивала их в своей голове. Эмма смотрела и не понимала, что снова со мной происходит, но я не могла ей рассказать об этом. Я боялась, что это до конца добило б её и она просто ушла бы от меня. Этого нельзя было допустить, потому что она нужна мне, и тем более близился день похорон, на которых я должна была произнести речь.

Настал день Х.
Я проснулась из-за противного писка будильника. На часах 9:00. Эммы уже не было дома, что показалось мне странным, ведь сегодня у неё выходной. Рядом с будильником я увидела записку, на которой было написано: "Похороны в 10:00. Не забудь. Завтрак на столе." В 10:00? Как так?! У меня всего час на завтрак и дорогу! Я быстро почистила зубы, съела блинчики, приготовленные Эммой, надела свое новое черное платье и выбежала на улицу. До начала оставалось 20 минут, а я еще не поймала такси.
К дому отца я подъехала ровно в 10. Войдя внутрь, я стала рассматривать гостей. Кто все эти люди? Они хотя бы знают, как выглядел "виновник торжества"? В дальнем углу я заметила тётю Джесс. Она единственная из родственников, кто тоже считает меня виновной. Она никогда меня не любила, сама не знаю почему..ведь я всегда была так добра к ней. Закончив осматриваться, я поняла одно - мамы здесь нет. Почему она не приехала? Неужели она присоединилась к тёте Джесс и тоже стала винить меня? Или ей тяжело смириться со смертью папы? Оглядевшись снова, я заметила, что Эмма здесь и она мне указывает на какую-то дверь. Я незаметно прошла туда. Моя старая детская комната. Тут до сих пор на стенах голубые обои с маленькими принцессами. На меня нахлынули воспоминания. За спиной скрипнула дверь, и я обернулась. В комнату вошла Эмма.
- Дай угадаю, это твоя детская?
- В яблочко.
- Ну и под чем ты выбирала эти обои? - смеялась Эмма, рассматривая комнату.
- Знаешь, что странно? - начала я, - то, что он ничего тут не менял. Я провела пальцем по столу и показала его Эмме:
- Смотри. Этой пыли больше лет, чем твоему младшему брату.
Мы обе засмеялись. За дверью мы услышали, как священник начал что-то читать. Я направилась к выходу, но Эмма схватила мою руку и развернула меня к себе. Между нами, нашими губами оставалось всего 10 сантиметров.
- Я успела соскучиться по тебе. 9 сантиметров....
- Почему ты так рано ушла? 7 сантиметров...
- Мне нужно было заскочить в одно место, Джейн. 5 сантиметров...
- И куда же, если не секрет? 3 сантиметра...
- Вообще-то секрет. 1 сантиметр...
В эту секунду наши губы сплелись в сладком поцелуе. Он так завел меня, что я забыла о куче родственников-гомофобов и репортеров за дверью. Эмма заметила, что я напугана и заперла дверь в комнату. Теперь мы вдвоем и нам никто не может помешать. Мы направились к моей старой кровати, не переставая целоваться..но в эту минуту я услышала: "А сейчас речи родственников и друзей покойного..." Я отстранилась от Эммы, поцеловала её в щеку и вышла в главный зал. За своей спиной я услышала тихое "Удачи тебе".
Здесь я была единственным близким родственником, и поэтому честь выступать первой выпала мне. Я взобралась на маленькую самодельную сцену и окинула взглядом гостей.
"Половина этих людей здесь, чтобы услышать, что я признаю себя виновной и раскаиваюсь. Но зря надеются" - подумала я.
- Добрый день, уважаемые гости, - начала я, как все сразу направили свое внимание на меня, - я хочу сразу сказать, что те, кто пришли сюда услышать мое признание в виновности, могут покинуть этот дом, - в эту секунду я заметила, как двое встали и направились к выходу, ругаясь под нос, - Неужели вы действительно считаете, что я виновата в смерти отца? Никто и в счет не берет то, как он упорно 10 лет сажал свою печень и сердце пьянками. Близкие родственники и друзья не дадут мне соврать. Он часто уходил в запои. Из-за этой его привычки распалась моя семья. Он сам сгубил свое здоровье. И чтобы доказать это, я кое-что сделаю.
Я спустилась со сцены и направилась в сторону, где сидела Эмма. Все смотрели на меня и тихо обсуждали. Никто не понимал, что я собираюсь сделать, а Эмма тем более. Когда я подошла к её месту, я снова заговорила:
-Ну что ж, половина присутствующих здесь - ярые гомофобы. А значит, представь я вам свою избранницу, у вас тоже случатся приступы, как у моего отца.
Я взяла за руку Эмму, она приподнялась, и у всех на глазах я поцеловала её. Все гости стали шептаться, а кто-то возмущаться в голос.
Только сейчас я заметила, кто камеры направленны были на нас, а значит наш поцелуй успели заснять.
-Как тебе не стыдно, негодница? - услышала я знакомый голос тёти Джесс, - Мало тебе отца, решила и меня в могилу загнать?
-Было бы неплохо, - сказала я, взяла Эмму за руку и вместе с ней направилась к выходу. Я знаю, что то, что я сделала - это плохо и неправильно, да и по напряженной руке Эммы можно понять, что она явно недовольна моим поведением, и что дома меня ждет серьезный разговор, но я не могла не поставить на место эту противную Джесс.


(Стоит ли писать дальше?)


Рецензии
Может и плохо и неправильно, но здесь две стороны медали и Вас не имели права обвинять! А пишете Вы отлично, мне понравилось)

Брикли Сайдс   23.06.2014 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое!) Это самое первое мое произведение, так что я очень волновалась)

Елена Навальная   23.06.2014 14:39   Заявить о нарушении
У Вас здорово получилось, продолжайте скорее, заинреговали)

Брикли Сайдс   23.06.2014 14:40   Заявить о нарушении