Как мы. Дом, офис, дом

Насилика как-всегда опаздывала на работу. "Черт, такси уже ждет меня, а я не могу найти бумаги!"металась по дому девушка. Ее белые локоны небрежно выбивались из пучка. "Вот они!". Нася схватила документы, сумку, одела туфли и выбежала на лестничную площадку. Лифт, как назло не ехал.
-Пожалуйста, пожалуйста...-шептала блондинка. Спустя несколько минут, двери лифта раскрылись. Наконец, Насилика сидела в машине.
-Вы выходите все позже и позже мисс Палмер.-пробасил водитель.
-Мартин, давай просто поедем. Начальник и так мне вынесет мозг, хоть ты не начинай.
-Извините,я постараюсь быть не многословным.
Машина тронулась. Насилика уткнулась в окно. Она всегда наблюдала за происходящим наруже, даже когда не хотела. Ничего нового, бесконечные серые дома, опаздывающие, как и она, на работу люди. Насилике никогда не нравилось жить в Воктауне, но других путей у нее не было. Тут она заметила свое отражение в окне. Волосы все же выбились, зеленые глаза светились усталостью, хотя утро только начиналось, губы не накрашенны. Девушка полезла в сумку, в поисках помады, но ее не обнаружилось. Она запрокинула голову.
-Что-то не так мисс Палмер?-поинтересовался Мартин.
-Помаду дома оставила, сегодня точно не мой день...
-Вы прекрасны и без всякой косметики.
-Ох, я бы сказала спасибо, если бы твоя лесть меня утешила, но что-то она мне не помогает.-глубоко вздохнув, сказала Нася.
-Я? Я не льщу, вы и вправду самая красивая девушка из всех кого я видел...
-Мартин, ты же говорил что у тебя есть жена, не так ли?
-Да, есть, но ведь вы честно...
-Пока ты женат, не говори такие слова другим девушкам, это мой тебе совет на будущее.-улыбнулась она. Мартин обижено вздохнул.
-Ладно, мисс Палмер, я не буду.
Остальное время водитель и пассажир ехали молча. Насилику это устраивало, Мартин слишком любил поговорить, а это ее угнетало. Вот они около здания. Машина припарковалась. Взяв сумку и документы, девушка вышла из авто.
-Мисс Палмер!-окрикнул ее водитель.
-Что?
-Эм...удачного дня.
-Спасибо...и тебе.
После, она закрыла дверь и машина уехала. Тем временем, мисс  Палмер взглянула на часы. "Отлично, опоздала на 20 минут! Крики мне обеспеченны!". Повесив голову, Насилика заковыляля в здание.
-Доброе утро госпожа Палмер.-сказал охранник.
-И вам, Роберт.
Поздоровавшись со своими коллегами, Нася уселась и принялась монотонно работать. Тут, вдруг вошел человек, лет сорока, в костюме, с зализанными, местами седыми волосами. Соколиным взглядом, он опалил своих подчиненных.
-Мисс Палмер.
"О нет. Только не это". Девушка робко встала.
-Да, господин Си-арове?
-Пройдите-ка ко мне в кабинет. Я слышал вы сново опоздали. И еще, не забудьте бумаги, которые вы подготовили, мне бы хотелось на них взглянуть.Чтобы через пять минут вы были у меня, не заставляйте меня ждать.-зычно кинул он, далее, господин Си-арове, удалился хлопнув дверью.
Глубоко вздохнув, Нася последовала за начальником. Она оказалась в просторном кабинете. Тут был большой шкаф, чуть сзади красовалось большое окно. По-середине был круглый стеклянный стол. Рядом со столом стояли стул и кожаное кресло. Насилика осторожна села.
-Так, что ж, значит вы вновь опоздали. Да?
Нася кивнула головой.
-Я задала вопрос Насилика!
-Да, сер. Я опоздала и прощу прощение за свое халатное отношение к работе.
-Я не просил вас оправдываться, я просто вычту это недоразумение из вашей зарплаты. Лучше покажите мне вашу работу.
-Вот, прошу.-подала бумаги девушка. Начальник, серьзно глянул на работу.
-Нет, нет, нет, это совершенно не то что я хотел! У вас куча ошибок!
-Что? Не может быть?!
-Вы не выразили свою мысль в середине текста, и после второго абзаца.
-Прошу! Позвольте, я переделаю...
-Нет, я поручу это задание другому.
-Пожалуйста, дайте мне второй шанс...
-Нет, второго шанса я не даю, а теперь прошу покиньте мой кабинет.
-А...что с моей рабо...
Тут Си-арове порвал все листы, которые так долго и мучительно печатались дома у Наси до 3-х часов ночи.
-Вы что-то сказали?
-Ничего...до свидания...
Насилика вышла из кабинета, ком подкотил к горлу. Девушка направилась к кулеру и набрала воды, немного успокоившись, она пошла обратно к компьютеру. Так она просидела до шести вечера, ни с кем не обмолвившись словом. Настоящих друзей у Наси не было, люди, которые ее окружали были предателями, змеями в банке.
Конец рабочего дня, Насилика была настолько измучена, что готова была уснуть прямо за столом. Она, кое-как вышла с работы, и села в машину.
-Здраствуйте мисс Палмер, как ваши...
-Никак Мартин, просто...поехали...
В такие моменты Насилика совсем теряла свою цель в жизни, для чего она ходит в то место где ее труд и старание никто не ценит? Зачем ей это нужно, а главное для чего? А ведь мечтала Нася только об одном, так это иметь свою семью. Чтобы жила она в уютненьком домике, где она бы заботилась и любила бы своих детей, и чтобы каждый вечер, с работы приходил усталый муж, которого она бы кормила, поддерживала и также любила. Но пока, в ее жизни этого не было и казалось, этой молодой девушке что уже и не будет. Она еще долго думала обо всем, но вдруг ее размышления прервал Мартин.
-Насилика, мы приехали.
-Ой, да, вот ваши деньги.
-Извините, но тут не хватает...
-Прощу прощения, но это все что у меня есть, я отдам вам в следующий раз, можно?-взмолилась блондинка.
-Нет, я прощаю, не надо,мы друзья, а с друзей так много денег не берут.
-Большое спасибо Мартин! До завтра!-быстрой походкой, поспешила девушка.
-Да...до завтра, Нася...

Насилика, скинула туфли и плюхнулась на кровать. Ей даже не хотелось раздеваться.  Тут на телефон девушки пришла смска.
"Уважаемая Насилика Палмер, это мисс Броди, та женщина, у которой вы снимаете квартиру,если вы забыли. Завтра последний день оплаты, если деньги не поступят, вам придется потесниться. Только по доброте душе своей я вас еще не высилила, надеюсь вы будите помнить об этом. Завтра в восемь я зайду к вам. До скорой встречи."
Насилика отложила телефон. "Отлично! Просто замечательно! Что может быть лучше! Ладно, я слишком устала, мне нужен сон."
Еще несколько минут и Насю уже поглотила черная пелена.


Рецензии