Потанцуем

Публика на 6-ом отделении Клиники св. Николая Чудотворца уже собралась. Кто-то просто слонялся туда-сюда. Кто-то встретил старых знакомых, которые уже “лежали”. Мой приятель раздавал конфеты “Коровка” всем желающим. После чаепития должны были начаться танцы. Я как-то сразу заметил тебя. Такую тёмненькую и робкую. Ты изредка смотрела мне в глаза. Я кашлянул, встряхнул волосами и подошёл к тебе, стараясь выглядеть как можно невозмутимым:
- Вы не хотели бы …
- Конечно …
Мы медленно вальсировали. Боже, как она похожа на … Нет ! Это безумие.
- … от Вас так приятно пахнет.
Первый раз девка повелась на аромат от DIOR, - подумал я про себя.
- Да, это дорогое удовольствие. Оно стоило мне трёх смен. Целых трёх (!!!) смен. Для разнорабочего – это весьма … Я работаю доставщиком Чизкейков ... И даже купил себе обувь из Вьетнама за 999 рублей.
- Вам очень идёт этот аромат.
- А у Вас такой нежный голос, - смело сделал я комплимент и попробовал улыбнуться.
Я смотрел сначала на её плечи, на её тонкие руки, кисти, которые были у меня на плечах. Меня как-то странно парализовывало.
- Почему Вы не хотите посмотреть мне в глаза ?, - как то неожиданно сказала девушка.
Да, действительно. Тут она меня обыграла … Ловко, однако.
Я немного смутился. Потом наклонил слегка голову на бок и попытался как можно увереннее посмотреть ей в глаза. Музыка оборвалась.
- Эй! Поставьте что-нибудь романтическое, - попросил кто-то.
- … идёмте, - сказал я и убрав свои руки с её талии, потащил её в коридор и далее в столовую.
Здесь Витя обещал всем поиграть на гитаре. Мы пришли слушать. Я немного заскучал, и она это заметила. Незаметно, время подходило к девяти вечера. Ты повисла у меня на шее и сладко прошептала: ” … обещайте, что придёте в следующий раз …”. Я кивнул.
Мы с Витей ехали домой на метро. Я молчал.
Наконец-то Витя произнёс:
- Влюбился ?
Я улыбнулся и ответил:
- Есть немного.
- Да, ладно. Я видел как вы смотрели друг на друга, когда танцевали.
А я почему-то первый раз ощутил простое человеческое счастье в этот весенний четверг.

Июнь 2014 г. - 25 Января 2024 г.


Рецензии
Хорошо и по-доброму!

Юля Рудакова   21.05.2018 22:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Юлия.

Александр Братских   06.07.2018 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.