Нарциссизм

Господи! До чего же я ослепителен! Смотрю в зеркало и жмурюсь от исходящего сияния. Этот мужественный, сковородный овал лица. Гордый, немного свернутый набок нос. Шрамы на лбу и подбородке, полученные в неравной борьбе с земным притяжением и со вставшими на пути: эскалатором в первом случае, и крышкой бачка унитаза - во втором. Мешки под глазами, как у Касселя. И если уж эту образину Моника Белуччи взяла в мужья, то мне и принцессы какой маловато будет. Расчесывая и ероша пятерней шерсть на мускулистой груди, отметил про себя, что серая майка-алкоголичка, по которой можно проследить мое меню последней недели, как нельзя более удачно оттеняет бронзовый деревенский загар. А этот взгляд! По-ленински добрый, с хитринкой. И неотразимый, как падение Тугнусского метеорита. Цвета морской волны на ялтинском замусоренном побережье. Скольких свел он с ума! И сколько еще, несомненно, сведет.
Если же я начну говорить своим глубоким баритоном, с бархатными, обволакивающими интонациями, то спасения нет.
Но это, конечно же, шутка.
Моя врожденная стеснительность и природная скромность не позволяют мне превозноситься и выпячиваться.
Поэтому я обычный, серый и незаметный мужик, каких тыща на сотню...
Но ослепительный.


Рецензии
Здравствуй, Владимир!Давно не общались, а всё из-за проделок(вернее недоделок)майла. Так было в блогах уютно и дружественно! Но всё-равно, люди, соприкоснувшись душами и совпав умами, находят друг друга и продолжают общение, читают друг друга. Рада вновь окунуться в твоей невероятно остроумный мир мыслей:)) Ты ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ. Вношу тебя в список избранных, чтобы наслаждаться, смеяться, грустить иногда с тобой.:)) Удачи.

Татьяна Порохова   23.06.2014 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад видеть))На мыле стало совсем неудобно писать. Какие-то сообщества и обсуждения. Не люблю я всю эту канитель. А здесь все просто - написал и поместил. И все))

Владимир Грибакин   25.06.2014 00:01   Заявить о нарушении