Как я впала в манию величия и выпала из нее

КАК Я ВПАЛА В МАНИЮ ВЕЛИЧИЯ И ВЫПАЛА ИЗ НЕЕ. (НОВЕЛЛА).

Я давно занимаюсь саморазвитием, осознанием и самопознанием. Жизнь моя делает такие виражи, что дух захватывает. Именно потому, что открываю все новые источники правды для себя самой, ибо давно уже поняла и приняла для себя аксиому, что у каждого своя правда. А со своей правдой разбираясь, иногда уходишь в миражи иллюзий и там застреваешь. Вот и я застряла однажды.
 
Возомнилось мне, что развила я себя до неких высот и все про себя поняла. Стала я такая спокойная, почти равнодушная к страстям общественным и собственным. Эмоции мои стали не очевидны другим и даже мне самой. Я  решила, что научилась ими управлять и впала в манию величия.
Да вот беда, не могла никак понять, почему мое тело при отсутствии ярких эмоций реагирует на события то повышенным давлением, то нарушением зрения, то спазмами мышц, то болями в почках. Да и сны мои, мой основной канал сотрудничества с высшими силами, показывают мне, что мои глаза мне не нужны, что мое зрение земное, меня обманывает. Я то не могу во сне глаза открыть, то вообще избавляюсь от глаз, как от чего-то ненужного. Например, однажды во сне я вынула мои глаза из глазниц и "увидела", что они старые, сухие, покрытые пленкой.
При этом отсутствии земного зрения, я прекрасно ориентируюсь в пространстве, времени и событиях, принимаю правильные решения, основанные на интуиции.
А тут еще и сон, что я не могу говорить, в горле препятствие, звуки не выходят из меня. Значит и слова не есть правда или я себе говорю не правду, лучше бы молчала. Вот и полюбила теперь я молчать, а иногда даже звуки отключаю, как радио. Люди говорят вокруг, а мне это все не надо слышать, мне не на пользу. Только сердцем понять можно, что полезно мне слышать, а что – нет. Ничто не есть правда, что внешнее. Только то есть правда, что внутреннее.
И вот пришел момент истины, разболелись почки, особенно правая. Песок зашевелился. Песок и камни в почках не что иное как старые страхи, закаменелые уже. Не осознанные, не прожитые, не высказанные страхи. А тут и сон рассказал, что страх этот старый девятилетней давности, страх предательства и измены из самого близкого окружения.
Теперь ситуация сложилась в новых условиях, в новом пространстве, с новым близким окружением. А страх, старый страх, что все может повторится, вдруг вылез и начал манифестацию болями. Обрати внимание!- говорит он, ты не пережила и не отпустила прежнюю ситуацию, ты не была честна перед собой, ты даже себе хотела казаться благороднее, чем была на самом деле. Как? Я же такая мудрая, честная и благородная, я такая хорошая, я..я..я. – кричала мания величия. 
А если по честному? А если по честному,  я обижена до сих пор, я ничего не забыла, я ничего не простила, я под покровом благородства мстила, как умела.
Я вела себя, как все. Как все женщины. Значит мне тоже присущи обидчивость, злоба и месть, желание контролировать и властвовать.
Значит, я только на уровне ума смогла справиться с этими чувствами, а на уровне тела, на уровне клеток – НЕТ! У клеток своя память, они знают, как реагировать на эмоции, они научены этому тысячелетним опытом земной жизни. Мозг воспитать легко, с клеточным разумом все намного сложнее. Первый и единственный шаг: осознать и признать, что я такая же, как все земные женщины, со всеми низкими и высокими эмоциями. И ЭТО НОРМАЛЬНО!

И только мудрость, умение осознавать и умение играть по правилам – мое несомненное преимущество ДЛЯ МЕНЯ САМОЙ! Это и есть моя правда, только моя! Вот так я выпала из мании величия, слава Богу!


Рецензии
Лучше поздно, чем никогда!

Кармелита Смит   08.07.2014 08:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.