В чужом глазу соринку видим...

         -Сегодня Влада нам показала настоящий спектакль! - с гордостью докладывала молодая бабушка приехавшим за дочерью родителям. - Сама придумала пьесу, сама её поставила и сама исполнила главную роль.
         -Были ещё и неглавные? - упаковывая Владу в комбинезон, поинтересовался довольный папа.
         -Были. Две. Одну сыграла наша маленькая соседка, а другую я!
         -У бабушки талант! - просунув, наконец, руки в рукава, сообщила Влада. - Она так хорошо играла мою бабушку!
         Любящая бабушка потянулась к потянувшейся к ней любящей внучке.
         -У меня был замечательный режиссёр, - чмокнула внучку в щёчку. -Родители, вам следует присмотреться к таланту дочери - возможно, в нём её будущая профессия!
         -И какая же это, на твой взгляд, профессия? - поинтересовалась мама Влады.
         -Профессия режиссёра... - воодушевлённо начала бабушка, но папа Влады тут же бабушку остановил:
         -Что?! Режиссёра... Ещё чего! Театра нам только не хватало! Если у неё и есть талант руководителя, то быть ей менеджером...
         Теперь вознегодовала бабушка:
         -Менеджером?! Ужас! Сейчас куда не зайдёшь - везде и всюду одни только менеджеры... А раньше были просто продавцы...
         -Мама, менеджеры бывают разными, - кинулась на выручку мужу бабушкина невестка, - не только по продажам! И, вообще-то, менеджер переводится, как руководитель, управляющий.
         -Ну, управляющий, так управляющий. Что сейчас об этом говорить? Вырастет - сама решит.
         -Что значит, сама решит? - вклинился в разговор сын. - Её надо будет направлять.
         -Направляйте, кто вам не даёт? А мы будем ставить домашние спектакли.
         -Вот видишь, какая ты! - вспыхнула невестка. - Тебе бы только стоять на своём!..
         -Почему? - не совсем поняла свекровь.
         -Потому, - объяснила невестка. - Вот что ты, например, советовала своему сыну, когда он выбирал профессию?
         -Ну, он ведь почти с младших классов был редактором школьной стенной газеты, и у него это здорово получалось... И я думала, что...
         -Вот видишь, а он вовсе даже и не собирался в журналистику!..
         -Так он туда и не пошёл... Да я и не настаивала, я просто предлагала.
         -Да, не настаивала... - засомневалась невестка. - Просто предлагала... Вы в советское время вообще были... Я имею в виду ваше поколение... Может, конечно, вас так учили, и поэтому вы считали, что это правильно... Вот и мои родители тоже пытались меня склонить к медицине, которую я терпеть не могла! - вздохнула. - Да-а-а-а, мы сейчас совсем другие! Мы не давим, мы предоставляем детям свободу выбора...
         -Да, - сухо подтвердил её муж.
         -Но ведь ты не пошёл в журналистику, значит, не так, всё-таки, сильно я давила? - бабушка попыталась разобраться в ситуации и понять, в чём же суть обвинений.
          -Так, я врач. Быстренько все успокоились и протянули мне руки: буду делать вам прививки, - как гром среди ясного неба раздались слова внучки.
          Все дружно повернулись к Владе.
          Влада в голубой медицинской шапочке (подаренной ей бабушкой-врачом) и игрушечным шприцем в руках готова уже была приступить к обещанному, но возглас потрясённой бабушки её остановил:
          -Внученька, так ты, оказывается, хочешь стать врачом?
          -Бабушка, при чём тут "врачом"? - удивлённо застыла Влада.
          -А, это ты просто так... - догадалась бабушка.
          -Нет, не просто так. Почему просто так? Я серьёзно...
          -Точно... - вспомнила мама. - Последнее время она всё время играет в больницу... Доченька, так ты, наверное, хочешь, как твоя бабушка Валя...
          -Да почему, как бабушка Валя? Я не хочу, как бабушка Валя! - засопротивлялась Влада. - Я просто хочу делать уколы...
          -А, так ты хочешь быть медсестрой, как Наталья Сергеевна, что в кабинете у бабушки Вали? - продолжала догадываться мама.
          -Да не хочу я, как Наталья Сергеевна...
          -А что же ты тогда со шприцем... И в шапочке...
          -Да как же вы не понимаете? - Влада вышла на середину комнаты. -  Это роль у меня такая! В спектакле!
          Бабушка, рассмеявшись, развела руками и погладила внучку по голове.
          -Нет! - мгновенно отрезал демократичный папа и, строго посмотрев на бабушку, категорически добавил: - Никаких театров! Она будет менеджером.

 
         

         




         


Рецензии
Яков, потрясающе, несу в свой клуб.

Регина Канаева   03.09.2014 02:43     Заявить о нарушении
Яков, в 10, 11 строчках сверху замените имя Вита на Владу.

Галина Горбунова   03.09.2014 02:55   Заявить о нарушении
Регина, а какой клуб?

Яков Травинко   03.09.2014 23:20   Заявить о нарушении
Галина, спасибо за бдительность! Вот и выдал секреты...))) ПРАВДУ НЕ СКРОЕШЬ!)))))

Яков Травинко   03.09.2014 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.