Собачье-кошачья жизнь

                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"

                2004г.

  Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/06/19/1295

   Галя - 08.12.04.
   Сейчас начало новых суток .   Поздно приехали на Тане из города ее сынок Ваня и Аркадьев и мы не удержалась от  Сашиных пельменей.  Аркадьев  не скупится для меня на комплименты - это вероятно от того, что я пришла в приподнятом настроении - моя кошка пописала !!!.  Дело в том, что она боялась покинуть террасу (куда я ее поместила), хоть на минутку. Когда я пыталась ее вынести в сад, она отчаянно царапалась, представив,  что снова выкидывают. Я ее оставила в покое, тогда  она осмелела, подошла к двери, замяукала, и вошла в дом. Тут и совсем растерялась.  Галя, чтобы показать ей, куда в таком случае  надо податься, брала ее с собой в туалет и показывала, как это делаем мы. Кошка нервничала, была хвостом, чувствуем, что мучается, наконец,  поняла. И вот удача! Написала в поднос, куда мы положили ей бумаги.  Вот как лечение кошкой мне помогло.
  Ксене непременно расскажите, что кошка будет красавицей. У нее несколько цветов в шерстке - рыжесть на фоне серо - черном. Я ее взвесила, в ней, после нашего кормления, все равно два кило.   Кошка  Дорманов раза в два тяжелее, буду откармливать свою чучундру. Вот как ее назвать, чтобы в имени были звуки  "к с", так и просится - Ксеня! Может Ксюня? Как Ксеня на это посмотрит? А то, что она делится с Вами письмами, так это замечательно. Теперь, когда я призналась Вам, как мне было плохо, могу сказать, что ей-то я написала об этом.
А ведь я была у Вас в Хануку в свой первый раз и пробовала пончики с повидлом, до сих пор помню их вкус. А письма пишите, какие будут приходить в голову, не считаясь с фокусами компьютера, он больше так не будет! А я хотела только про ворон, а написала длинное письмо.
Все, отваливаюсь и иду в хорошем настроении спать. Ваша веселенькая Птичка.

  Давид - 09.12.04.             
  Вырываюсь на оперативный простор и ухожу на весь вечер к моим. Свой компьютер еще не доломал - буду доламывать ихий. новенький. Так что сидеть буду долго.
Про кошку – замечательно, и название готово "Моя кошка пописала!" Это просто детектив, да куда им. Такая интрига, характеры.
Вообще мало успеваю - стал сидеть над Гёте, а он затягивает в бездну без дна. (Жирно сказано, ага?) Гала пока молчит, но надо надеяться.
А Вы давайте уж без рецидивов. У Вас впереди еще ведь решение - выбрать собачку. Щенок - как это здорово. Завидую.
Вам - хорошего настроения и успехов киске в ее совершенствовании!

  Галя - 09.12.04.
  История с писаньем кошки  не совсем закончилась. Мнения знатоков по воспитанию кошек в этом вопросе разошлись кардинально. Тезка идет кошке во всем навстречу. Пусть писает дома. Это ее решение. Зато Таня, у которой сейчас уже две кошки, а значит и ее мнение стоит вдвойне - сурова. "Нечего баловать, написает дома, ткнуть носом, легонько, конечно, и вынести на улицу, чтобы знала, где полагается". Возражение, что, дескать, она только что окоченевала на этой самой улице и боится ее, пока, не возымели на Таню никакого действия. Но мы с Галей объединились, так что наше мнение стало тоже двойным, и приняли решение "погодить». Первый успех нас окрылил. Сегодня  купили  фирменный писсуар и наполнили уже не бумагой, а специальными камешками. Снова волновались – примет ли кошка наши условия? Ксюня оказалась понятливой - справилась и с этой задачей.  Теперь будем двигаться дальше,  и как только она поймет, что мы  не собираемся выставлять её  на мороз, приучим, как потеплеет, к улице. А пока она меня просто лечит, уже не только в душевном, но и в физическом смысле. Я,  вдруг, почувствовала усталость после поездки по магазинам и легла в кресло. Кошка тут же пришла, улеглась мне на грудь, обняв передними лапами за шею, и замурлыкала. Это так согрело и успокоило меня, что я сразу заснула в ее объятиях и проснулась освеженная и веселая. А расцветка кошки, по мнению Тёзки - черепаховая. Так называют таких чучел. В кошке просыпается природное достоинство, потерянное в ее нечеловеческом прошлом. Она  не жадничает с едой, начинает выходить на террасу, чтобы осмотреть свои владения. Очень благодарная. Сразу прибегает на зов.
А Барри прожил 11 лет,- это вообще для крупной собаки достойный возраст. Почему-то думаю, что и собака мне подвернется как-нибудь свыше.

  Давид - 10.12.04.               
  Володя уже звонил, вроде выздоровел, ныл тут, что его эссе всем надоели, и он перестанет писать. Я его отчитал и (надеюсь) утешил.

  Галя  - 11-12.12.04.
  Вы же знаете, что Ворон за компьютером меня только радует.  Я готова сотрудничать с ним всегда. Вы же видели, как в парке, где мы с Вами гуляли, все врановые  в одной стае, почти не ссорятся, разве что большая цыкнет слегка на маленькую. Ну, так и должно быть. Кто-то всегда должен распоряжаться.
  А ваши бандитские программы, которые режут письма без ножа, какие-то удивительные. Где брали?
  Но удивительно, как Вы поняли мое описание работы с запасным файлом для пересылки, да к тому же и мне все объяснили – (ехать на заднем колесе, а рулить передним, а руль оставить дома!) Я теперь даже загордилась.
Письмо  вашей внучки  прелесть, особенно:  " а знаешь, дедушка, как повзрослел наш кот!" Это просто классика!
  Кошечка ведет себя идеально. Хотя уже начинает качать права. Просит вкусного. Спит у меня в постели, в ногах, пока. Ох, предвижу, что будет избалованная красавица!
   Как Ваши успехи с усовершенствованием другого компа? Вы им тоже поставите ту, что режет без ножа? Целую.
  Сегодня посмотрела, как обычно по субботам, театр Фоменко - "Египетские ночи". Я  не с самого начала - были гостьи - потом некоторое время «входила», но зато потом просто «вошла» в восторг. Так хорошо поставили. Эротично, изящно. Почему-то я представляла, что это сделали Вы. И очень гордилась Вами.
 Еще раз в другую - чего другую? ну, куда попаду.  -  Главная Птица.

  Давид - 12.12.04.             
  Володя что-то замер - сейчас буду звонить.
Нет, он в порядке. И Вам, оказывается, уже написал. А то я заволновался...
Рад, что и вы в порядке. Очень Вы меня насмешили "моей" постановкой "Египетских ночей". Здорово у меня вышло, правда?!
 Жду дальнейших сообщений о кошке - она мне уже как родная. - Ваш угрюмый ДВ.
 
  Галя -12.12.04.
  Так вот, мой дорогой режиссер, которым я так горжусь, сегодня я смотрела "Русский ковчег" Сокурова. У меня второй день такие удовольствия. Вы видели? Сейчас не могу о нем рассуждать, надо чтобы отлежалось,  да и разные последующие события перехлестнули впечатление. Только кончился фильм - пришла Таня,  принесла ананас, который ей кто-то преподнес. Она в жутком цейтноте, да еще стало совершенно ясно, что Израильская эпопея не только не отменяется, но приобретает все более широкий размах - сокращают лишних певцов, чтобы взять лишних начальников. Но Таня не сокращена. У нее, как и намечалось -  поет 25 и 27. Пришел Александр Иосифович,  и мы втроем стали смотреть мои Израильские снимки  2001 года, когда я много снимала. Таня вдохновилась декабрьскими видами (ведь я была у Вас как раз до  двадцатого декабря). Радовалась, что увидит цветы. Мечтает побывать в Иерусалиме, Кейсарии и обязательно на рынке народных умельцев, куда Вы меня первый раз возили. Они Вам шлют приветы. Мы очень хорошо посидели за ананасом и  другими фруктами, любовались кошкой, которая откликается на "Ксюню" очень басовитым "мяв". (Надо сообщить Ксеничке, что это в ее честь названо такое прекрасное животное редкой черепаховой масти). Итак, Кися-Ксюня прибавила в весе 200 граммов, что уже составляет 10 проц. от ее исходного веса. Когда она лежит,  то  задние "коленки" торчат, как у лягушки  (так определила математическая внучка Маша) - совершенно одни кости, едва обтянутые шерсткой. Я просила Дормана взвесить любую из его кошек, чтобы иметь цель в жизни - каких высот мы с Ксюней должны достичь.  А кончики ушей у бедной, наверное, отвалятся, отморозила. Но я стала такая спокойная и веселая, что уже не имеют значения подобные  недостатки.
Да, друг мой, у Вас вместо кошки есть новый компьютер, Вам с ним не скучно.
Забыла рассказать, как я развеселила "девочек" соседки Ольги. Они уже сели все за стол, ждали меня   Надела норку - люблю, даже когда тепло, нацепить ее вместо вечернего туалета и отправилась. Девочки как раз наполнили рюмки и предложили присоединиться.  - "Снимайте шубу".
  Я сбросила норку на пол небрежным жестом, словно это ерунда, переступила через неё, и  девочки, чуть не повалились от хохота  - под ней была та самая  фривольная футболочка, которую мне подарила  Реночка Муха. А я, вскидывая  ноги в валенках, спела:
- Я футболистка, в футбол играю,
 свои ворота (повернулась спиной, а там!!!) - я защищаю...
Володя откликнулся. Очень мило откликнулся. Заметил и "ворон и воронку" и комара в Комаровке.
- Ваша, вполне веселая Футболистка.

  Давид - 13.12.04.         
  Конечно, приму участие в Таниных планах и подключу Володю (надеюсь). С удовольствием отведу их на художественный рынок. (Если ветру не будеть.) 
Ксеня сообщила, что польщена своим назначением на кошку.
Про кошку все очень здорово!  Попался прекрасный экземпляр для описания! Теперь знаете, с кем имеете дело?
  А номер с шубкой и валенками придется повторить... в Тель-Авиве на телевидении.    Думаю, ваша подруга Капшеева возражать не будет.
  Целую Птицу-Футболистку (новая порода) - Ваш ДВ

  Галя - 14.12.04.
  Про Ксюню: одно ухо  уже отвалилось. Не совсем ухо, это я от огорчения так написала - пока только кончик ушка, отчего оно стало не заостренное, а скругленное. Второе тоже собирается, опасаюсь, что будет хуже  - процент обморожения больше.
  Увидела собаку, которую с удовольствием завела бы себе - порода голден ретривер. Крупная, пушистая, золотого цвета.   Надо  найти  собачий клуб, где  такие щенки.
Получила от знакомой письмо, что  на Бродвее в русском магазине, куда она пришла, чтобы купить мою книгу, ей сказали, что она закончилась.
Позвонила мой друг Нина Килимник и пригласила на премьеру "Кошки-мышки", 30 декабря во МХАТе. Она в совершенном восторге от своей партнерши ОЯ. Говорит о ней только в самых лучших тонах.  Сдержанная, всегда подготовленная к репетиции, совершенно не пытающаяся молодиться, подобно другим звездам, когда после подтяжек вместо лица остается омоложенная маска. Стареет с достоинством. Словом, только восхищение.

  Давид - 14.12. 04.               
  Что это за климат, что у бедных кошек уши отваливаются? Варварство! Что же им - в капелюхах ходить?
А Вашу книгу продают и здесь - Анна сказала. Она объявилась несколько дней назад и жаловалась, что я ее забросил.
Интересно, что это за пьеса "Кошки-мышки"? Не венгерская ли? Значит, Вам придется выезжать в свет на премьеру! Зимой - не боитесь? Может, лучше электричкой? Хотя тоже утомительно.
  Главное, чтоб калитка открылась. (И закрылась.)
  Успеха с золотым собаком!

  Галя - 14.12.04.
  День провела в розыске собаки. Через клуб золотых ретриверов  нашла вариант,  который мне может подойти. Это  пара передержанных щенков, месяцев 4 - 4,5. Кобели. Почему мне подойдёт такой? Если взять шести недельного, то это вроде грудного младенца заводить. А такой уже скоро станет взрослым, но еще ребенок. Ретривер - модная собака,  хорош по окраске - солнечный, к тому же - пушистый и крупный. Завтра моя Галя со своим сыном Сашей  обещали поехать со мной. Вместе будем  выбирать. 
  "Опять обрезанное! Тут раввины замешаны, не иначе... " - шутники, вы,  однако с компьютером. И слово, пущенное вслед,  услыхала. Хорошее слово.
Завидую солнышку и гулянию по солнышку. Вот заведу золотого пса и будет тоже в доме солнышко.
  Я обещала Анне стихи Гёте. Но ведь это можете и Вы ей выбрать несколько и передать при встрече. Приятно, что книга появилась в Тель-Авиве. Интересно, как а продается.  -  Ваша Кошковладелица.

  Галя -15.12.04.
  Мы вчера вечером с Галей слушали симфонические танцы Рахманинова в исполнении оркестра, конечно, по телевизору.  Села, думаю, буду наслаждаться. Я слышала, что это очень интересное, драматическое произведение. Сначала вслушивалась, постигая музыку, мне даже моментами казалось, что это похоже на Дебюсси. Потом рассматривала самого Спивакова, потом начала удивляться, как это удосужились на сцене поставить столько букетов цветов. Слышу, Галя  вдруг сказала, что их, вероятно, не меньше тридцати, хотя я вслух про это не говорила, тогда я возразила, что, пожалуй, все пятьдесят. Затем мы ждали, когда оператор так проведет обзор сцены, что мы сможем, начиная от спины Спивакова, сосчитать в одном направлении, половину всех букетов, и удвоить. - Да, пожалуй, ты права, их будет все пятьдесят, - сказала Галя. - А как ты думаешь, - спросила я, - это вазы или банки? - Пожалуй, банки из-под огурцов, - решила Галя. - А что за цветы? Мы стали рассматривать букеты, пересев поближе к экрану. Галя подумала, что цветы разные, а я утверждала, что это пионы, значит, концерт записали примерно в июне. -  Да, это пионы, - согласилась Галя. Сколько же штук в одном букете? Стали считать. Было такое впечатление, что оператор тоже занимался подсчетом количества букетов и цветов, потому что он все время подкидывал нам кадр, чтобы мы, по мере возрастания интереса к цветам, могли его удовлетворить. - Думаю, что штук по 11 или по 13. Мы перемножили, получилась большое произведение. Наверное, если бы эти деньги, потраченные на оформление, просто раздать оркестрантам, было бы гуманнее... - задумчиво добавила Галя, наверняка они получают не слишком много, хотя Спиваков, вероятно, обеспечил их прежними гастролями. Полюбовалась кадром, когда крупно выделили несколько оркестрантов со смычками. Красиво, - сказала я. Мы еще порассуждали. Вдруг мне понравился один кусок симфонии. Я забыла про банки и цветы и стала слушать. Дело шло к финалу. Нам напоследок показали два букета пионов, которые получил в руки Спиваков...
Наутро я рассказал Танечке, про этот концерт, а она сказала, что это изумительной красоты произведение. И что Спиваков  плохой дирижер, поэтому мы не смогли услышать музыку, а наш Арик Карапетян это произведение исполняет потрясающе. Ему близок Рахманинов и Хачатурян. Спиваков был хорош, когда исполнял Моцарта, стоя спиной к оркестру, сам на скрипочке и хорош собой, а как дирижер крупных произведений - просто плохой.
Вот такая музыка. А я, ближайший час-два, еду уже за щенком. Плохо спала, все прикидывала, как это будет, куда я его помещу, как ...

  Давид - 15.12.04.      
  Дорогая Кошковладелица! Ну и словечко придумали. Я Вам ужасно завидую - нет, не с кошкой, а с собакой. Я уже давно созрел, а теперь уже и можно бы - ведь вряд ли куда еще отправлюсь. Но - куда же пса? А маленьких я не люблю. Смешно, но последняя собака у меня была в первом или втором классе - и я скучаю по ней до сих пор. Милая дворняжечка с грозным именем Рекс. Боже, его увели у меня - то-то было горе, но ее искали все мальчишки (и девчонки) с нашей улицы - и нашли! Какая была встреча! А потом ее отдали молочнице в деревню... Вот я и горюю по сию пору. А потом война, а потом институт, а потом театр... Гастроли, командировки, переезды... Семь городов сменил. Так и жизнь прошла.
Вот такой романс о собачках. 
Как две Гали слушали Рахманинова - это сипур (как говорят на иврите)! Я когда читал, думал то, что сказала Вам Таня: под Спивакова только банки из-под огурцов и рассматривать! а когда дошел до Таниной речи - подскочил на стуле! Какая умничка! Поцелуйте ее за меня (когда Саша отвернется) - это же мало кто вслух скажет, что он никудышний дирижер и пижончик. Мой Валера просто кипел от злости, когда слышал его имя - дурит честную публику своими штучками.
Я сейчас сильно при деле - день густо заполнен, хандрить некогда. Гёте, сам компьютер, возобновил игры с музыкой.  Да еще ездили сегодня в Бней-Брак в любимый "русский" маг - закупили зефир (высшего качества, прямо из Риги), кроме того, зашел, наконец, к мастеру и договорился о замене иглы и прочих радиопроблемах. Жизнь кипит! А дождь идет - потому без гулянья. 
Удачи вам с Вашим новым солнышком. Надеюсь, он не будет прокусывать мои башмаки... Да и далеко - не достанет.
 Привет большой Дорманам. – Д.

  Галя -15.12.04.
  Получив письмо, сразу же взгрустнула от фразы, что "он не будет прокусывать мои башмаки... Да и далеко - не достанет". Печалью повеяло.
Печально и о жизни в романе через собак. Почему-то и себя жаль стало - как я теперь покину свою стаю, чтобы хоть самой куснуть Вас за ботинок, да и вообще...
И вот лежит возле моих ног прелестное существо. Весь вечер были смотрины малыша. Был Зять М, был внук моей Гали. Были  Саша и Таня.
  Но начну со встречи. Когда мы прибыли в квартиру, то я вошла первая и не успела сообразить, кто из щенков мне нравится больше, как один из них накинулся на меня, прямо в дверях, я только успела плюхнуться на тахту, и он начал ходить по мне, обнимать и вылизывать лицо. Я прикоснулась к его шерсти, к шелковой грудке и поняла, что мне не надо выбирать - меня выбрали. Ретривер палевого цвета,  позднее он станет более ярким, но пока это цвет песка. Большие лапы, крепкое сложение. Второй явно проигрывает в форме, так он и оценен несколько дешевле. Модные, но и по заслуге, собаки. Клуб выпускает глянцевый журнал "Ретривер", который я, увидав у Гали в руках, после выпитой порции пива (уже дома мы с Галей отметили возвращение) спросила: -  Галя, что это за странное название журнала - Петпубеп? Вот уж я порадовала Галю!
  Помимо собаки, я получила родословную, из которой явствует, что
1. Прадед носит имя Цукат Кристалл, отец его Швед, мать Англичанка. (Видать породистые были господа).
2.Дед (он красуется на обложке журнала).
3. Отец. Florum i am swedish. 
Ну, а уж Мой, так вообще не выговорить, если не выпить бутылочку пива:
Риччи Овенто Дель Монте Алаго. Ну, что Вы за это скажете? И всего-то, каких - то 700 баксов кучка. Даже как - то неловко рядом находиться без генеалогического древа. Ну, а если короче, то просто Риччи, а еще короче - Ричард.
Но не следует удивляться цене, это не самая высокая за породистых собак. Но  мой ведь,   подращен до 4, 5 месяцев, на него потрачены дополнительные силы и средства. Обычно отдают совсем маленьких. 
Завтра расскажу о входе щенка в дом и о знакомстве с Ксюней.
 Как бы я с удовольствием посидела рядом с Вами. Хотя бы мысленно. Не хандрите, мой хороший друг. Я  думаю, что Ксеня  потом, после 17, пришлет весточку с отчетом об экзаменах. Верю.

  В пятницу будет обед, проводы Гали. Она улетает в субботу. И, в субботу приедет тот самый Арик Карапетян. Жаль, не может сдирижировать у нас Рахманиновым. Верим Тане на слово.
Целуем Вас – Птица Галка,  Ричард - Риччи,  Кися - Ксюня.

  Давид -16.12.04.         
  Поздравляю с ритрайвером (произносят кто как).
Даже заглянул на собачий сайт, и убедился, что  ретривер на фото очень симпатичненький (золотистый). Подумал - может, и мне прикупить? Правда, он еще дороже Вашего. Теперь представляю Вашего. Как его - Рыччи! (Он же будет рычать?)
А я и не хандрю. Так, очень изредка - но это нормально. А то превратишься в сома. Тот не хандрит.
А Вы теперь многодетная, вся в заботах. Это и хорошо!
У меня без новостей. Сегодня день рождения у Машки (это харьковская, младшая, которая с ходу называла Валеру папой). Я по ним скучаю не меньше, чем по "давикам". Может даже больше. М б потому что чувствую, что они больше нуждаются... В ласке, я имею в виду.
Здоровья и успеха всем троим.  -  Ваш ДВ.

 Галя -16.12.04.
Итак, хозяйка с пудовым Риччи на руках (может я преувеличиваю, но поднять его невозможно, по крайней мере, мне), спустились с 12 этажа к машине. Песик еще ни разу не был на улице, только выходил на балкон. Машину, в которую его впихнула хозяйка, принял с достоинством, как и подобает принцу. Улегся на заднем сидении между мной и ею. Она предложила доехать до магазина корма и купить сразу то, что он привык есть. Так и поступили. Купили заодно ошейник.
Возвращение  было тяжелым, так как начались самые пробки, время было между 17-18 часами. Когда вернулись, то стало непонятно, как его ввести в дом. Вытащила его из машины, он плюхнулся возле открытой дверцы, прямо возле колеса,  и никакая сила не могла его сдвинуть. Только когда Саша взял его на руки, наша кавалькада двинулась ко мне. Дома тоже был шок. Все новое. Рича распластался, на пороге и затих в испуге. Из кухни возникла Ксюня. Она хотела выйти ко мне, но увидала новенького, застыла. И вот так, шаг за шагом  двигалась к нам. Это движение заняло не меньше часа времени. За этот час, Рича уже освоился и сам подбежал к кошке, даже пытался схватить ее за хвост, но она увернулась и начала снова путь к сближению. Вернее не сближению, а захвату территории, которую, у нее пытаются отнять. Наконец мы застали ее, когда она вошла в гостиную и заняла диван, откуда и наблюдала за пришельцем и гостями.
Освоившись дома, Рича с интересом вышел на террасу. Первая лестница в его жизни. Довольно легко справился. Первый снег под ногами. Никакого испуга, восторг. Носится, как угорелый, по сугробам. Подхватывает листья, что-то съедает - снег, листочки. Вернувшись, написал и сделал кучку в гостиной на ковре. Так... не понял для чего двор. Следующая прогулка была более плодотворной в практическом смысле - когда  гости покинули нас, я вывела его и показала, что можно делать на снегу. Он оказался удивительно понятливым и сразу же повторил урок. Ура! Больше луж в доме не было, думаю, и не будет.
Галя, сторонница доктора Спока, который считает, что детям можно позволять все и даже более того, убеждала меня, что я должна взять щенка к себе, чтобы он не скулил ночью. "Он будет спать в твоей постели". Я промолчала. Она забыла, что я всегда была " строгим папой", в отличии от Бориса, который был "доброй мамой". Теперь некому заступиться за малыша, тем более, что Галя ушла спать к себе домой. Итак, щенок устроен в углу на кухне. Кися - Ксюня заняла, на всякий случай, верхнюю ступеньку лестницы, невзирая на то, что мороз предназначал ей, примерно 5-ю или 6-ю. Галя перед уходом накормила Ксюню двумя дневными порциями кошачьих консервов: - "Пусть не волнуется, что с приходом собаки ее будут меньше любить..."  Я закрыла дверь, и щенок тут же завыл и затявкал. Тогда я положила себе на ухо подушку и пыталась не слушать воя. Заснула. Заснул и он, устав страдать. В 4 ночи снова заплакал. Я попыталась прогулять его, но поняла, что он просто голоден от  дневных переживаний. Дала еды, тут же успокоился и спал спокойно до 8 утра. Я тоже.
Утром была прогулка уже, как у больших. Сделал все делишки. Умница! После этого снова носился по снегу. Вечером придет ветеринар - вторая прививка.

Это письмо щенячье. А про себя пока нечего сообщить, разве что ощущаю недовольство - сама не пойму, почему. Вроде, все сделано правильно. Но вот сознание, что я как современный олигарх выбрала что-то модное, гложет меня. Где-то в глубине души чувство, что надо было брать беспородного, который нуждается в спасении. Но с другой стороны, будущее этого пса может быть (если не дай бог, что произойдет) более надежным - такого заберет к себе или клуб или родственники. А дворняжку - кто возьмет?
Мы Вас обнимаем дружной семьей.

  Галя -17.12.04.
  Провожаем Галю. Собрались у меня. Так хорошо сидим. Сейчас приедет еще Танечка Куинджи, она на занятиях.
  С собачкой Вы разобрались правильно. Это добрейшая порода, даже слишком. Даже не уверена, что он будет облаивать кого-нибудь. И очень сообразительный. Не говоря уж о том, что, не зная улицы, дома все делал на бумажку, а здесь - сразу постиг двор. Гуляет, радуется снегу, как мальчишка ныряет в сугробы. Не скулит, когда я его сегодня оставила в доме на кухне одного (с кошкой), даже не тявкнул. Очень быстро принимает все правила, которые я предлагаю.
Сегодня 17. Представляю, как екает Ваше сердце - ждете сведений от Ксенички. Завтра девочка уже будет совсем свободна.
  Целую, хороший мальчик. Ваша, обремененная новой семьей, Птица.

  Давид - 17.12.04.          
… завершил просмотр тех распечаток, которые  Гала дала мне, и теперь углубляюсь в файлы,  Проблема в том, что я слишком мало знаю из изданного и могу наброситься по неграмотности на то, что давно издается. Это я имею в виду, в основном, "произведения" - тут без Вашей консультации не обойдется. Я наберу ряд конкретных вопросов к Вам - кто же лучше знает, что уже опубликовано, а что нет. Но  Гала пока молчок.
  Я с увлечением слежу за эпопеей Риччи. радует, что умный. Тем более, что такие породистые иной раз подводят - вырождение-с. У дворняг здоровая кровь.
Ваши угрызения понимаю. Но уж сделанного не вернешь, так что не грызите себя зазря.
  Но это же Вы и пишете о себе! По крайней мере, ближайшее время Вы погружены в собачье-кошачью" жизнь. Это и естественно - живые души. Требуют внимания и участия. И введения в жизню.
  А у меня - холод извините собачий - ночью до 8! Просто наглость. Да и днем на солнце - 15! Ну!? такой зимы не было 12 лет.
  Но ничего, перезимуем. Тем более мои разыскали  для всей компании меховые башмачки домашние - просто печки! Буду в них спать. И натягивать на уши, когда те замерзнут. Вот что значит живой пример в воспитательном процессе! (Подумал я, читая Вашу эпопею.)   Привет всем. – Ваш.

 Фото   Ксюня. 2005 год.

                Читать след главу http://www.proza.ru/2014/06/29/829


Рецензии
Очень интересно было - и про кошку, и про очень решительного щенка, юного принца, в голденов, на мой взгляд, невозможно не влюбиться, солнечные собаки. А этот сам выбрал себе хозяйку - он, видимо, сердцем почувствовал Королеву.

Увы, эта глава очень позитивная, но теперь, спустя почти двадцать лет, уже ясно, что нет ни Ксюни, ни Риччи. Вместо черепаховой кошки, по крайней мере, есть кот. Интересно, какой он масти?

Ольга Иванова 11   16.12.2023 04:56     Заявить о нарушении
Кот "приходящий", но постепенно приживается. Масть у него - как моя норковая шуба - черно-коричневая, тоже"поношенная", поэтому назван "Норик". Мышей ловить не умеет...

Кенга   25.12.2023 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.