Что весомее?

Переход из одного мира в другой -просто закрываешь глаза и взлетаешь. Я никогда не задумывалась раньше почему я в реале не могу делать то, что является нормой в мире Отца?Все, оказывается, проще простого: ЗАКОНЫ разные!

То, что в реале я говорю словами,то  там я могу думать, издавать звуки радости или печали и они становятся видимыми и ощутимыми и передают полную гамму моих переживаний и ощущений, причем собеседнику все понятно, что конкретно я имела ввиду.Словами описав дом можно тот час же увидеть его, слова любви сразу же превращаются в прекрасные цветы, а слова поддержки - в огромные белые крылья. В реале же зачастую говоришь-говоришь, а оказалось , что тебя не поняли и даже( !) не услышали.

Я задумалась о силе притяжения и весомости в мирах.

В реале понятное дело - все имеет вес, что материально, а все что духовное, например мысли или слова, - так их даже не видно, не говоря уже о весе.Понятно всем.

В мире Отца наоборот, все материальное улетает в небо, быстро теряясь из вида, как наполненный гелием воздушный шар.А вместе с материальными вещами ввысь уходят привязанные к ним эмоции. Сейчас приведу пример.

Вот вы купили себе золотую цепочку и неимоверно счастливы от такой красоты, но выходя из реала будьте готовы, что она соскользнет с вашей шеи у умчится вместе с ветром, а за ней и ваша радость приобретения. Вы останетесь и без того и без другого.

Что весомее всего в твоем мире? - задала я вопрос Папочке, заранее предвидя ответ.Он улыбнулся.Он знал, что я знаю.

 Конечно же это любовь! Конечно же наряду с любовью радость! Это моря  прекрасных переживаний, в которых жемчужинками рассыпан смех и улыбки.


Рецензии
Вроде интересный рассказ, но слишком сумбурный. Сложно уловить нить идеи.

Алексей Лайт   24.06.2014 15:42     Заявить о нарушении
Попробую потом переделать на более лаконичный вариант. Спасибо за подсказку.

Татьяна Густинович   24.06.2014 16:03   Заявить о нарушении
Пожалуйста. Приятно встретить здесь людей, которые не воспринимают все в штыки.

Алексей Лайт   24.06.2014 16:10   Заявить о нарушении
Если человек заинтересован в росте -он нормально отнесется к тому, что все-таки есть мнения, отличные от его мнения ))))

Татьяна Густинович   24.06.2014 16:20   Заявить о нарушении
Выходит основная часть людей, которые здесь пишут, не заинтересованные?

Алексей Лайт   24.06.2014 16:31   Заявить о нарушении
Выходит так. Они считают, что то, что они творят - идеально и не требует доработок. Не верите? Я такая же на Стихи.ру - я не переписываю стихи, которые мне дает Бог, но не мешаю другим корректировать для себя, если им так нравится))))))Тут же мне кажется проще - это ж не рифму искать, а просто упорядочить мысли.

Татьяна Густинович   24.06.2014 16:36   Заявить о нарушении
Согласен. Стихи редактировать это другое)

Алексей Лайт   24.06.2014 16:39   Заявить о нарушении