Как ни крути

 
    Утро не заладилось. Как ни крути. С утра на перекрестке стояли ГАИшники. А у меня при виде этих существ возникает священный трепет во всём ливере, который раньше, когда у меня не было прав, возникал только  при виде змей.  Если я вижу по телевизору этих ползучих гадов, автоматически ноги задираются на диван, и я впадаю в ступор. Теперь такая же петрушка происходит при виде волшебной светящейся формы: начинаю сучить ногами в тщетной попытке избежать неизбежное и судорожно начинаю вспоминать, в каких сусеках покоятся необходимые для самообороны документы. Справедливости ради надо сказать, что на мою видавшую виды «шестерку» редко кто завидует. Но сегодня я была, как никогда, хладнокровна, про документы уже не думала, поскольку у меня, вернее, у вверенной мне машины,                в последние два месяца имеется большой косяк - не работает правый поворотник. Хотя, с одной стороны, нельзя сказать, что он вовсе не работает, поскольку сзади он сигнал всё-таки подает, а вот на передок - слабоват. Но муж мне популярно объяснил, что этому  самому правому поворотнику отведена  в жизни пассивная роль и можно свободно без него обходиться. Мне тут же на ум пришла фраза: «Тормоза - для трусов» и вспомнив, что тормоза у меня всё же  периодически появляются, не стала сильно спорить и капризничать, памятуя, что такие дебаты кроме головной боли  ни к чему в итоге не приведут. И до сегодняшнего дня благополучно крутила баранку, стараясь не обращать внимание на то, что говорят мне встречные-поперечные водилы, глядя на мою наглую рожу. Но сегодня… Сегодня мне, хоть тресни, надо повернуть направо прямо перед недремлющим оком служителей  Фемиды. Ну, и как я теперь буду выкручиваться?  И тут мне помахали палочкой. Какое облегчение! Ничего не включая, я притормозила прямо у поворота и опустила стекло. Подошёл молоденький парнишка, увидел за рулем женщину и мило улыбнулся… (Они ещё и улыбаться умеют?!) «У Вас все в порядке»? «Да». «На работу едите»? «Да». «Счастливого пути»! «Спасибо»!  Его напарник в это самое время любезничал с другой машиной. Я включила поворотник, зная, что зад у меня, как ни крути, в отличном состоянии,  под шумок повернула и убралась восвояси.  Славные ребята, удачной им охоты! Но встречным машинам всё-таки моргнула. Хоть и хорошие ребята, но мы с ними по разные стороны баррикады. Как ни крути…

Слякоть.  Поздняя  осень.
Копошатся  куры  в  навозе.
Дождик  мозжит,  как  из  сита,
Наглухо  окна  закрыты.

Утро.  Промозглый  ветер.
В  школу  плетутся  дети.
Собаки  из  подворотни
С  утра  настроенье  им  портят.

Кошки   забились  в  будку,
Петух   горлопанит  побудку.
Лишь  утки  ныряют  в  воду,
Презрев  плохую  погоду.

Рано.  Вставать  неохота.
В  костях   тупая  ломота.
Закрывши  глаза,  всё тянусь,
Потом,  как  шальная,  мечусь…

Еду.  Дорога  разбита.
Шестерка гремит,  как  корыто.
И  напрочь  забыв,  что  баба,
Я  матерюсь  на  ухабах.

Беда - барахлит  поворотник.
Какой  день  с  утра нынче? Вторник?
Значит,  зарплата   в  среду.
Я  на  работу  еду!


Рецензии
Неожиданно, что вдвойне приятно! Спасибо!

Евгений Кубасов   09.08.2017 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо за визит!

Наталия Коненкова   18.02.2018 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.