Мастер Река

(путевые заметки)

//Иногда всполошатся, что, мол, что-то живое в этом... А автора уже нет, через которого текла живая вода//.
Лена Валевич «Когда я существую» (из замечания к рецензии)
http://www.proza.ru/2014/06/23/317



Автор, как Река. А Река  НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ и НЕ ЗАБОТИТСЯ - кто подойдёт и напьётся, и где, и сколько примут её вод жаждущие уста.
Жажда найдёт Воду, ибо Бог видит и ведёт Жаждущих всегда.
Жажда выберет Источник живой и выпьет столько, сколько нужно для утоления своего, и, оживая, отдаст Силой своей другим жаждущим...и снова припадёт к Источнику, благодаря.
Река НЕ БЕСПОКОИТСЯ и НЕ ИМЕЕТ ПРЕТЕНЗИИ -"вот высохну - узнаете тогда и пожалеете, что не пили!"
Река – НЕ БОИТСЯ!
Не бойся и ты, ТЕКИ, благословенная Источником живым!
Твои ВОДЫ – ЖИВЫЕ! Я не раз приду ещё к ним!

Как меня научит путь другого? Опытом своим.
Но приходит время задавать вопросы, обращаясь не только к людям и даже к Мастеру - а к внутреннему Богу. Задавать пытливо и долго, раз за разом, вслушиваясь в ответы Сердца.
Зачем искать «кто ты не есть»?
Зачёркивая поиск, остановившись, обретаешь то, что искал, то, где ты «Я ЕСМЬ». Остановилась я? Да и нет. Как это? Процесс, когда искать во вне уже не хочется, когда влекут собственные открытия, проясняется СЛУХ, но я ещё - «здесь-и-там». Активная СОРТИРОВОЧНАЯ станция поступающей информации. Ожидание без ожиданий вХОД*ДА-вдоха.

В  ЯДРО – Я ЕСМЬ никто не приведёт за руку и не научит, можно только, имея тягу, шарахаясь и обжигаясь, ребёнком- первопроходцем идя, постигая острые углы и падая, непокорно вставая…расти к осознанию себя.
Ведёт Бог  всегда, пестуя те качества, что ИНДИ, ведёт тех, кто обращён к Нему лицом, заглядывая в глубины свои.
Доверяясь Мастеру, получаем через него от Бога многое, ведь сами не слышим, как не кричит Он в нас! Но Истина не у Мастера припасена тебе, как заначка для начала, она РОЖДАЕТСЯ в тебе при общении в кругу, приближённом к духовности. Рождается вместе с тобой.
Мастер  - пособник родам Духа.
Рожать и Рождаться в потугах и первом вздохе - тебе самому – выводя-выходя из тела самого себя, выносившего, в темноте, в радостном и томительном ожидании, внутреннюю сущность - Я ЕСМЬ – отделившееся соЗнанием.
Раньше срока зрелости не родить Здоровый Дух. ТОКи схваток дадут знать – приспело.
Последователь за Мастером останется ПОСЛЕДОМ и мертворожденным. Настоящего Мастера он огорчит. Мастеру награда – ЖИВОЙ ты! Он тогда выполнил Волю Отца – быть умелой повитухой.
Благодарю за весь путь ВСЕХ, кто был и есть рядом до сего дня, часа и мгновения! И особенно – Мастеров – Живых Слухачей, на которых мне очень повезло. Благодарю за ВСЁ! Это Вы наполняли и наполняете меня своими водами. А я, черпая и не ценя, мутила их!
Я ничто без вас – без общения с людьми, природой, музыкой - глуха и нема, и только вы рождали во мне, в миге общения, отклик-звук струны Сердца, я не всегда проявляла его, мешал Страх. Сегодня у меня Страх иной – не проявить тот ЗВУК, что рождён в СЛУХЕ. И это один ГРЕХ, который известен мне сегодня.
Сегодня мой ЗВУК- посыл и слово – БЛАГОДАРЕНИЕ и ПРОСЬБА ПРОСТИТЬ - за грех сокрытия прежних ЗВУКОВ ЖИВЫХ.


Рецензии