Свинья - свиньей
Если вы думаете, друзья мои, что дорога назад оказалась безоблачной, то спешу вас расстроить. Эта свинячье отродье опять начало телепаться туда-сюда. И вдобавок ко всему собирает все встречающиеся на пути болота после вчерашнего ливня. И выдергивает, гнада, веревку. Мне такое однообразие надоело и я, не будь дурой, намотала веревку на руку. Говорю, хрен ты теперь куда убежишь. Ага! Поперла она меня, как торпеду, только успеваю ногами перебирать. Веревка в руку врезалась, снять не могу. Выперла она меня с асфальта на огороды и потащила прогуляться по чипыжам в человеческий рост и многолетке. Вижу - впереди с сена стоит. Как положено, укрыт тошой и по бокам доски приставлены, чтобы, значит, ветром тошу не поднимало и сено, не дай Бог, не намокло. Хорошая, доложу я вам, задумка. И тащит меня моя свинья (ну, свинья же, сволочь) прямиком к этой оригинальной задумке. Всё, думаю, краньтец, щас она мои мозги по этим не струганным доскам размажет, к бабке не ходи! И так мне эти мозги жалко стало! Не сказать, что их у меня много или они обладают какой-то особой уникальностью, а жалко. Даже не могу сказать, почему. Никогда вроде и жадной не была, а вот - поди! И тут на выручку мозгам совершенно неожиданно пришла спина. Она у меня тогда молодая была и отчаянная. И когда эта неблагодарная похотливая скотина, в надежде от меня раз и навсегда избавиться, шмыганула аккурат между стожком и доской, я пригнулась и каким-то чудом протиснулась в эту щелку. А тут и до дома - рукой подать. Куда мы и подались прямо с опухшей рукой. «Потом считать мы стали раны…» Да фиг бы с ней, с рукой, зажило всё, как на собаке. Дней десять на перевязку походила - всего и делов-то! Вот штаны жалко. Почти новые были, блин. Лет семь только и проносила. И столько я в них репьев и колючек набрала - ежу не снилась такая шикарная шубка! Весь проулок очистила! А эта деляга уже успела искупаться, остатки приключений обтереть огромными лопухами и выглядит, как изделие автопрома после мойки и вполне довольной своей такой насыщенной свинячьей жизнью. А я? Как сказал наш великий и могучий: бывает хуже, но реже. Даже не беря в расчет растрепанные чувства и трясущиеся руки и колени, явление само по себе мало приглядное, весь мой первоначальный праздничный антураж пришел в полную непригодность: цветочки на футболке и сбитый на сторону беленький платочек, их под которого во все стороны таращатся остатки былой красоты - в брызгах из жижесборника. Калоши в той же субстанции. Ну, и кто из нас теперь, спрашивается, свинья? Про штаны вообще до сих пор без слез вспоминать не могу. Года два они у меня всё на веранде лежали, на полке вместе со старой обувью. Никак рука не поднималась выбросить. Не привыкла новое выбрасывать. Пробовала в них ходить, но сильно ноги щекотали и царапали. Раза три в год доставала, смотрела, может можно что исправить? Но, поскольку репьев было больше, чем ткани, пошедшей на их пошив, при очередной разборке и выбраковке их пришлось, скрепя сердце, сжечь. Хорошо горели. Дружно…
Свидетельство о публикации №214062401105
Мы тоже в эти "лихие девяностые" свиней разводили. Так у нас было три свиноматки. А у мужа спину заклинило, да так что месяц с постели встать не мог. Всё на мне. Две коровы, двое детей - один их них грудной, дом и три свиноматки с поросятами. Две были нормальными, а вот третья никак не хотела со своими детьми в одной клетке находиться - расшвыривала их в разные стороны. Ну думаю: делать нечего, так она их всех порешит. И решила после кормёжки уносить поросят в кочегарку. Там тепло не замёрзнут, ну и каждые три-четыре часа носить их к "маме". До сих пор вспоминаю с ужасом. К концу первой недели такой жизни начали ноги потихоньку подкашиваться. Мужа колола тогда уколами тоже сама. Стало ему полегче, и решил он мне помочь - понёс сам поросят кормить. Я его отговаривала, говорю, рано тебе ещё с твоей спиной перед собой тяжести таскать. Но он не с тем делом - пойду, а то на тебя уже смотреть страшно, как измоталась. Ну пошёл. Прошло уже достаточно много времени, а его всё нет и нет. Думаю, что-то здесь неладно. Пошла в сарай. Его конечно там снова скрутило, что встать не мог. Так и растянулся на соломе рядом со свиньёй.Картина - я тебе скажу. Видимо она почувствовала, что ему плохо и вела себя спокойно, и поросята насосались молока и спали мирно возле неё и больше она их не расшвыривала. Я его поднимать, а он от боли в крик. Что делать? Пошла к соседям, а хозяина дома нет, а ждать нельзя. И решили мы две бабы моего мужика из сарая домой нести. Из мешка и двух черенков сделали носилки, погрузили его туда и понесли.А на дворе зима, до сарая только тропинка протоптана, нести неудобно, мы его два раза уронили, а он от боли уже не кричит, а только стонет.В подобных ситуациях меня начинает смех раздирать - истерика своего рода. Соседка глаза на меня вытаращила, ничего понять не может. И знаешь о чём я тогда подумала, после того как мы его наконец в дом занесли и на кровать уложили: о медсёстрах во время войны. Эта же скольким они жизнь вот так спасли, а тяжесть это какая неимоверная, и нести не десять метров, а гораздо больше, а ведь вокруг стреляют и бомбят...Так что моя история такая фигня по сравнению с тем что им пережить пришлось.Этим себя и успокоила. Выпили мы с соседкой самогону за удачную эвакуацию. Не успели по второй налить, как муж её появился, потом моя подруга пришла...Говорю, нормально, когда надо - так нет никого, а самогонку пить - так сразу все тут.Но без обиды конечно.Короче гулянка закончилась за полночь.Даже моему болезному рюмка перепала. Мы пели военные песни и плакали, и смеялись...
На утро говорю ему: "Ну ты мне и помог." А он в ответ:" А свинья-то успокоилась, значит не зря я ходил."
Наталья Нех 05.02.2017 00:29 Заявить о нарушении
А свиньи животные умные, не тебе объяснять. Да, хлебанили мы с молодости такого счастья полными ложками. А я так вообще одна крутилась. Я же сюда после развода приехала из райцентра. Мама моя - партработник, никогда ни одной курочки не держала. А мне пришлось хозяйство заводить Так мамуля мне еще посоветовала бычка в колхозе выписать. У тебя, говорит, луг большой за домом. А эти бычки и мужиков огроменных за собой таскают, как кукол тряпичных. Дадут в колхозе зерно, надо еще кого-то уговорить на мельницу свезти, там размолоть - мешки ворочать и дома еще разгружать-таскать. А ведь каждая скотиняка норовит с тебя "натурой" спросить. А куда деваться? не плюнешь же в морду, все на смех сведешь, а самой до того тошно. Как в стихах "Сумасшедшая" - выть хочется, а смеёшься.
Через 6 лет этот алкаш заявился, его родители прогнали, сгрузил вещи и превратил и без того беспросветную жизнь а ад кромешный. Так в нем до сих пор и существую. То пьет, то кодируется. Что лучше, не знаю. Кодированный - это тот же псих, только тверёзый, а потому ещё злее. Рвет на жопе волоса при малейшем движении. А то, что не пропьет, то прожрет.
Наталия Коненкова 09.02.2017 21:22 Заявить о нарушении
Наталия Коненкова 09.02.2017 21:24 Заявить о нарушении
Новеллы писать - это хорошая идея. Сейчас времени как-то не хватает, но план в голове уже созрел. Я всё думала как мне рассказы оформить. Длинно не хочется, а вот новеллы самое то что нужно.
А ты молодец, не прогибаешься под обстоятельсва. И рисуешь, и стихи пишешь. Наверное в этом и черпаешь силы. Я могу творить когда вокруг полная гармония и тишина.
Наталья Нех 28.02.2017 23:46 Заявить о нарушении
Наталия Коненкова 09.03.2017 14:47 Заявить о нарушении
Наталья Нех 09.03.2017 21:38 Заявить о нарушении