Плач и вопль на земле Господней

Плач и вопль на земле Господней
Черный дым поднялся в небеса
Это стон наш обращенный
Там где Бог,престол Творца

О услышь страданья Боже
И молитвы уст с земли,
Что взываем постоянно
Просим,Господи гряди!

Ты гряди на землю эту,
Где страданья,смерть и боль
И покрой любовью вечной
Мир наш горький и больной

Чтобы радость была свыше
От Твоих дворцов покой,
Ты гряди у мир наш грешный
Наш Спаситель дорогой

Ведь устала грешная планета
От глубокой черной тьмы
Ты пошли Свой лучик света,
Чтоб развеять мир вражды

О гряди Спаситель милый,
Истомился здесь народ
От вражды уже бессильный
Ждем Тебя нам всем помочь

Смотрим в небо мы с надеждой
Верим, день тот к нам придет,
Приготовься к встрече славной
Мир большой,его народ


Рецензии
Лида, Ваши мысли мне близки. Почему-то, когда пишу стихи, только эта тема владеет моими мыслями:

Смотрю с надеждой в высоту небес,
предчувствую твоё я появленье.
Душа летит моя в твой мир чудес,
И просьба лишь витает о спасенье.

Будь милостив, приди ж, скорей приди.
Мы ожидаем все твоё явленье...
Так холодно и одиноко здесь
Тепла нам дай, прошу я с умиленьем.

Ещё немного и столетий миг
Приблизит час сей долгожданной встречи.
Не знаю, отчего лишь сердца крик
Звучит над нами в этой жуткой сечи.

Мысль о тебе даёт мне силы ток,
Энергию в миру вращаться снова.
Твоя душа из вечности зовёт,
Взывая в Слове к жизни новой...

А наш удел - смиренье и мечта
Терпенье в святости, унынья избегая,
Ведь миром правит всё ещё рука
Владыки злобного, что бьёт, не уступая,

По душам мирным наших матерей,
в последний путь отправивших детей.
Молю тебя, явись же поскорей,
И наведи порядок средь людей...

Написала экспромтом, нужно доработать последнюю строфу, что-то страшно получилось. мысль вывела к такому концу.

Удачи Вам, творческих исканий, Лида.

Ирене Крекер   03.07.2014 23:44     Заявить о нарушении
Ирене,спасибо вам за такой чудесный эскпромт!Время тяжелое,я понимаю
всех тех матерей и жен похоронивших своих детей и мужей!К сожаленью
мне пришлось это пережить!И потому хочется просить Бога о скором возвращении
на землю!Только Бог помогает это все пережить!С любовью Лида!

Лидия Андрусяк   03.07.2014 22:38   Заявить о нарушении
Лида, я рада нашему знакомству. Всего Вам светлого и доброго.

С теплом и сердцем, Ирене.

Ирене Крекер   03.07.2014 23:42   Заявить о нарушении
Ирене,спасибо!Я тоже рада нашему знакомству!
С любовью Лида!

Лидия Андрусяк   04.07.2014 11:22   Заявить о нарушении