Max Light глава 4

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

«УЛИЦА ДЕРЕВЯНОЙ ЗМЕИ»
 

Я не помню как сюда попал - в этот необычный сказочный Мир, зараженный технологией. То есть момент моего прибытия помню, но ни до,  как я из деревни в двадцати километрах от Твери, куда ехал по срочному делу. Друг позвонил, которого двадцать лет не видел. Отчаянный крик о помощи. А потом темнота. Ни черта не помню, что там произошло.
Дальше, уже только здесь. В этом странном мире. По прибытии я ходил по городу, думая что попал в прошлое Земли в тридцатые или двадцатые года. О машине времени мечтал, дурак!  Но это заблуждение быстро прояснилось. Ни по английский, ни по французский, ни вообще на каком либо земном языке тут никто не говорил. Хотя все выглядело до смешного комично. Стиль США тридцатых годов, дико разбавленный какой-то своей культурной атмосферой - такой чужой и от того кажущейся еще более нелепой.
Два дня после моего «приземления» я шастал по городу присматриваясь, пытаясь иногда заговорить с прохожими, удивляясь виду некоторых «людей», которые оказались вовсе не людьми. Помню шок, когда  впервые увидел волшебство. Хотя, сначала решил что фокусы, иллюзия, но потом понял таких трюков не бывает. Фокусники и иллюзионисты всегда устраивают какие-то исчезновения, левитации и прочее, а тут был совсем другой уровень. При фокусах ты никогда не видишь как волшебство само происходит, это часть всегда опускается, ведь это обман. А тут все во всей красе. Если что-то дезинтегрируется, исчезает, ты буквально видишь как предмет съеживается и по частям тает, при это выделяется физически ощутимая порция энергии, влияющая не окружающую температуру. Говоря проще - падает или повышается температура воздуха вокруг. Попробуй тут это за фокусы принять!
К концу второго дня моего блуждания по этому фантастически чужому мегаполису, мне дико хотелось есть. С водой проблем не было, то и дело попадались парки где были маленькие фонтанчики для питья и я почти сто процентов был уверен, что странная надпись невиданными мной иероглифами на таких местах означала - питьевая вода.
Потом я встретил Шани.
Странное совпадение - сразу нарваться на такое приключение. Словно меня нарочно кто-то подвел к этому переулку манипулируя моим подсознанием.
В переулке банда каких-то странных «гопников», по другому я их назвать не могу, бо это были не люди, зажали в тупике необычную синюю девицу Я уже видел «серомордатых» типов, хотя в таком количестве впервые. Зато синих девиц ростом с двенадцатилетнюю человеческую девочку впервые. Она приковала мое внимание как видом своей белых, завязанных хвостом пони на затылке, длинных волос, так и странным нарядом напоминающим одежду восточных танцовщиц с оголенной талией.
Возглавлял это сборище здоровенный тип, как узнал позднее это был ронки. Раса микро-великанов, которую часто используют для охраны. Мозгов для выполнения более продвинутой трудовой деятельности у них просто нет. Типичное: сила есть - ума не надо, в своей полной красе.
Ронки находился в двадцати метрах, спиной ко мне и представлял прекрасную мишень для удара с разбега.
Я почти не колебался. Вопрос зачем я в это влезаю, даже не возник в сознании. У меня не было выбора в общем-то, либо обратить на себя внимание местных. Либо мне придется умереть от голода, или стать преступником. Ибо без языка и знаний местных обычаев мне до смерти нужен был «здешний гид».
Так что бы я не говорил о рыцарских поступках и приличных джентльменах, бросающихся на помощь дамам в данной ситуации. Я, в основном, помогал самому себе.
«Йоко гэри кэкоми» - так длинно называется то, что я сделал в следующий момент. В переводе с японского - удар пяткой в прыжке. Здоровый тип, на затылок которого я обрушил все мои знания от юношеского увлечения восточными единоборствами, с величием фонарного столба завалился вперед. Мне даже на миг показалось что я бью в этот самый столб, настолько массивен был этот тип. Кило двести, не меньше. И никак не жира!
Моя выходка вызвала шок и панику в среде «серомордых». Чем я «подло» воспользовался. Вернее, я так думал. Ростом драверы меньше людей и как-то хилее. Словно подростки. Но у них есть когти. Вернее ногти, но в сто раз круче и массивнее человеческих. Заточенные напильником они представляют страшную угрозу в уличной драке. Пока я увлеченно раскидывал их приемами дзюдо, ударами ног и рук, меня несколько раз посекли. Причем так быстро, что я заметил только когда почувствовал запах собственной крови и резкую боль. Из вены!
А потом в меня кинули заклятие. Впервые. Хлопок и страшный удар по спине. Словно кто-то въехал мне по спине мешком муки. Наотмашь! Не было жесткости бейсбольной биты, но дыхание он мне отнял сразу. Я начал падать и в этот момент синяя девушка закричала. Вспышка неимоверного света, которая защитила меня от последующей атаки уличного колдуна и ударная волна разметавшая банду драверов. Я покачнулся на грани бесчувствия. Понимая всю глупость положения. Спасал уже не я, а меня спасали. «Спаситель, хренов!» подумал я себя, окончательно вырубаясь.
Очнулся я уже в ателье Шани. Как она объяснила мне позднее она вызвала такси, дотащив меня до выхода из переулка, чему я никак не мог до сих пор поверить. Я весил девяносто кило и она - сорокакилограммовая шайнарская фея -  никак не могла тащить меня - здорового, по местным меркам, бугая. С виду хрупкая же. Хотя наверное магию использовала.
В общем очнулся я у этой синей девицы. Голый. Она меня раздела и занималась лечением моих порезов. Когда я на них взглянул, то сам струхнул. Мама родная! Меня посекли где только можно. Даже про стыд забыл. Будучи уверенным в хлипкости моих противников я не держал их на расстоянии и каждый из этих поганцев, хоть как-то меня задел своими наточенными ногтями-когтями, на знаю как их называть.
Но синяя деваха знала свое дело на пять с плюсом. И на моих глазах она штопала мои раны и порезы листиком какого-то растения. Просто прикладывала его и тихо напевала. Раз, другой. Порезы исчезали и затягивались, оставляя лишь рубцы.
Увидев что я смотрю она одобрительно улыбнулась и что-то мелодично сказала.
Я покачал головой. Мол, не понимаю.
Она опять заговорила, как я понял уже на другом языке.
Я опять беспомощно качнул башкой.
Раз двадцать она меняла языки, прямо как какой-то полиглот. И чтобы не мучить ее напрасно перебором языков, бог знает сколько их она знала, заговорил сам:
- Не понимаю тебя, Красавица. Уж извини.
Она растерянно вняла моей речи а затем повторила мои фразы в точности и без акцента.
- Не понимаю тебя, Красавица. Уж извини.
Я рассмеялся. Абсолютный слух!
- Нет-нет. Красавец. Красавица - женского рода. Хотя, какой я - красавец. Это ты у нас красавица. А я - так. Ночной бродяга шалый.
Она тоже улыбнулась. Обворожительно мягко. Ткнула в меня пальцем и сказала:
- Понимаю. Красавец, - затем на себя - Красавица.
Я тихонько присвистнул. Хотя она и сделала неправильный вывод. Но первое слово моментально расшифровала! Да и склонение совпало.
- Нет, нет, - поправил я и повторив ее жест, поправив готовое сформироваться лингвистическое заблуждение - Мужчина, Женщина.
Потом добавил указывая повторно на нее:
- Красавица.
Она догадалась. Звонко рассмеялась. И погладила меня по лбу, с утешительной ложью:
- Красавец, красавец. Мужчина - красавец.
- Аха. Счас, - отмахнулся я. - Не ври мне, синекожая, я уж не помню сколько раз мне нос в драках ломали...
Вот так я познакомился с Шани. Или шайнарской феей. Самой настоящей феей. Или земным аналогом феи. Как хотите. У нее даже крылья есть. Только они магические и появляются ночью. Если фея оголит свое тело под лунным светом, тогда их и можно увидеть. Тонкие и прозрачные, как у стрекозы. А так Шани выглядит, как обычная девушка. Очень красивая девушка, надо сказать. Миниатюрная и с модельной фигурой. Но только выглядит. Существо оно магическое, а не биологическое, как человек. И это надо понимать. Особей мужского пола среди фей - нет. И быть не может, они не размножаются так как люди. Наши сексуальные желания для них непонятны. Причем живут они столько, что человеку обычному и не снилось. Шани, например было пятьдесят с гаком лет где-то. И для феи это возраст школьницы восьмого класса. То есть по их меркам, она еще не взрослый. И сравнение с людьми здесь не причем. Это другое, абсолютно другое существо. И почему она меня спасла не понятно мне до сих пор. Людей феи не любят. Мужчин особенно. С женским полом контачат более менее, но с мужиками ни-ни. Даже не разговаривают. Либо она своим магическим чувством поняла, что я не отсюда и следовательно не совсем человек по меркам ее мира, либо дело было в другом. В чем Шани, да один бог знают.
У Шани было ателье. Ателье для пошива женской одежды. Довольно модное в этом районе. Сама Шани был с какого-то острова. Очень далекого. На этом их родном острове феям и устроили геноцид, открыватели и конкистадоры с далекой южной империей. Которая и называется Шайнар. Потому и название - шайнарская фея. Но при ней это название лучше не произносить. После этого геноцида, остатки фей разбежались кто куда. У Шани была наставница, которая ее привезла сюда, а сама «ушла», постаравшись перед смертью пристроить и приспособить свою ученицу к местной жизни. И Шани приспособилась. К странной людской жизни. Без полетов под светом луны среди деревьев высотой с хороший небоскреб и без нектара цветов величиной с дом на родном острове.
Странное и дикое для нее место должно быть здесь, размышлял я, днями напролет наблюдая ее в ателье, как она командует двумя своими сотрудницами - сестрами Милби. Периодически она устраивала для меня импровизированный показ мод. Я описывал ей одежду из моего мира и она меня часто мучила долгими расспросами как у нас это, как у нас то. Я ей уже пересказал половину книг, что в жизни прочитал, половину фильмов что пересмотрел и подозревал, что она питается моими рассказами, словно вампир какой-то. Видимо информация заменяла феям большинство наших - людских - увлечений.
Вот так я жил. У феи за пазухой. Вернее за ее счет, чем дико стыдился. Пару раз устраивался на работу грузчиком в порту, но Шани возмущенно заставляла меня бросать такую работу, несмотря на мои протесты. Хотела меня приучить к шитью, раз я так рвусь работать. Но я на отрез отказался делить с ней ее профессиональное увлечение. Максим Святляков - бывший коп, снайпер и швея-мотористка. Как же! Этого мне не хватало!
Потом, когда я пообвык в местных каменных джунглях, выучил язык и начал догонять что тут к чему открыл частное детективное агентство. Бредовая идея, если честно, я же здесь новичок, считай! Ну пусть я пять лет тут торчу, но тонкостей местной жизни за такой промежуток времени не освоишь. Но все равно рискнул. Открыл бюро. Телефон провел туда. Объявление в газету дал. За счет Шани, конечно. Чтоб меня, Альфонса этакого!
Потихоньку дело пошло. Парочка другая лет работы в следственном отделе немного мне помогли. Занимался я правда мелочью. Супружескими изменами, будь они неладны. Магазинным воровством. Пропажами. Параллельно я пытался выяснить, как можно больше о магии, об этом странном городе. Я уже знал что его основали таинственные «инжеры» и только дурак не догадался бы откуда они. Значит мой случай переноса в этот мир - не единственный, как я выяснил. Вопрос теперь: существует ли дорога обратно? Какая-то дверь, где-то в заброшенном замке или что-то другое? Как узнать?
«Инжеры» устроили тут техническую революцию. Но в отдельно взятом королевстве. На всю планету их просто не хватило. Бог знает сколько их было когда они сюда попали. Но явно не меньше дюжины, раз смогли такой мощный след оставить. Остальная часть планеты представляла из себя то, что должна была представлять - дикое место, полное магии, королевств, империй, драконов и бог знает еще чего. За пределы Бриджпорта я благоразумно не совался. Я человек городской и вся это магическая местность меня - непривычного к ней обывателя - могла запросто «слопать». В каменных джунглях было куда безопаснее и знакомее как-то. Продажная аммарация - аналог нашей полиции. Политики, заводы, фаст-фуды и авто - это для меня родное, хоть авто и техника была еще из времен царя Гороха, а люди ходили в шляпах и костюмах по моде тридцатых годов двадцатого века...

ГЛАВА ПЯТАЯ

«НЕВОЛЬНЫЕ СОЮЗНИКИ»

- Тус, ты понимаешь что ни ты, ни я - не жильцы теперь.
- Да, Босс.
Я усмехнулся его новому обращению ко мне. Босс! Сообразительный тип. Понимает, что убийство Ауды, харийцы не простят ни мне,  ни ему. Даже если он привезет им мою голову, его прикончат лишь за то, что не сумел защитить хозяина. Возможно с меньшей жестокостью, но определенно прикончат. И он это понимает. Получше меня.
- Называй меня Макс. Я тебе не босс, Тус.
- Хорошо, Макс.
Я опустил свой «самовозвращающийся» револьвер. Нет смысла держать его на мушке и запугивать. Мы теперь союзники в любом случае. Тус может быть зверски полезен.
- Где Шани, Тус?
- Я не знаю, Макс.
Я не удивился. Мелкая ты сошка для босса, Тус, чтобы извещать тебя куда девают персональных «гостей» портовой мафии.
- Предположения?
- Ресторан харийцев.
- Фешенебельный ресторан на пристани? С Сиренами?
- Да.
- Кто твой босс?
- Не знаю, Макс.
- Что?
На этот раз я не мог поверить. Что за фигня?
- Ты не знаешь на кого работаешь? Прости, но в это я не могу поверить.
Девчонка до сих молчавшая снова вмешалась в нашу беседу:
- Он говорит правду.
Я повернулся к ней.
- Аха, вот только как мы узнаем когда ты говоришь правду? - саркастически заметил ей я.
Девчонка хмыкнула:
- Никак, босс.
- Я тебе не босс.
Издевается еще, малявка!
- То есть вы оба «работаете», если это можно так назвать. И сами не знаете на кого?
- Зато теперь знаем, босс, - сказала весело девчонка.
Я не нашелся что ответить. Прямо гвоздь в заднице, а не девушка. Решил ее просто игнорировать.
- Тус, я тебе поверю и в этот раз. Такое возможно, что вам - шестеркам - такое не говорят, - добавил я нарочно, нажимая на «шестерках». - Но вы не могли ничего не слышать за все время своей «честной трудовой бандитской деятельности». Кого я должен был грохнуть? Кто твоей босс - зингару или человек?
- Кого грохнуть точно не знаю. Вроде политика какого-то. Тара намекал как-то.
- Кто такой Тара?
- Зам босса. Он единственный с ним контачит. Все через него или через Ауду.
- Так босс человек или зингару?
- Думаю человек.
- Не шути. Зингару не будет работать подчиненным человека.
Тус пожал плечами, все еще спиной ко мне, отвечая на мой вопрос:
- Ауда не подчиненный. Он законник, партнер босса.
- Как на Тару выйти? Что за тип вообще?
- Если мы подождем тут еще, ты на него точно выйдешь. Сразу. Вместе с остальными.
Опять, малявка! Ну и язычок!
- Замолчи в конце концов. Блин, детский сад! Тебя не перебивать взрослых вообще учили?
Девица опять хмыкнула.
- Учили, но я их тоже перебила.
Я на минуту задумался. В самом деле надо было отсюда валить. Не ровен час подкрепление приедет или еще хуже амарация с портового участка. Эти еще хуже бандитов.
- Ладно. Тус выведи свою колымагу. Валим отсюда.
Тус не без видимого облегчения бросился исполнять приказ. Видимо приезд остальных его беспокоил еще больше чем меня.
Менее чем через две минуты мы с девчонкой влезли на заднее сидение, а Тус с ловкостью профессиональных водил вырулил на дорогу.
- Куда, Макс?
- Улица Деревянной Змеи, - сказал я, наконец-то убирая револьвер которым все время размахивал, не замечая что все еще держу его в руке...

- Куда теперь?
Тус повернулся ко мне вполоборота затормозив у светофора, как раз перед выездом на «Деревянную Змею». Длиннющую улицу в старой части, пересекающую почти пол- города с Юга на Север.
- Езжай прямо, я скажу где остановиться, - сказал я.
Зажегся зеленый и мы снова поехали.
- Он тебе не доверяет, - заметила магичка-девчонка с обезоруживающей улыбкой.
Я промолчал. Устал от нее уже. Ее невозможно было заткнуть. Вернее возможно было, если бы она не умела читать чувства других. Она не чувствовала угрозы от меня. И это ее забавляло. «Крутой парень» перестрелял целую банду, но ее не тронет. Сентиментальный и добрый тип, чтобы не казалось со стороны. С Аудой она сто пудов так себя не вела. Тише воды, ниже травы была, наверное. Потому что отлично читала в его мозгу эту холодность и жестокость с которой он расправился бы с ней, прояви она упрямство. Блин, кто же такую замуж возьмет потом. Ни заначки, ни пузыря не спрячешь. Это же пытка, а не жена будет!
Ронки кажется почувствовал мое состояние:
- Макс, если она вам неприятна ее можно продать на черном рынке. Заработайте кучу денег. Хотя мне не хотелось бы. Она очень полезна в плане предупредить об опасности.
Услышав это, Дина перегнулась через сидение и начала барабанить Туса кулаками по спине:
- Я тебе продам, дурак безмозглый!
Я оторвал ее от этого занятия, пока она не вызвала ДТП, мешая шоферу вести авто. Хотя ее удары для ронки были наверное, чем-то вроде щекотки.
- Да успокойся ты! Никто тебя не собираются никуда продавать. Можешь идти на все четыре стороны.
Побарахтавшись для вида она расслабилась и перестала пытаться навредить Тусу.
По большей части это было притворство. Видимо с Тусом у нее были дружеские отношения. И тоже не без причины. Тус был наиболее благоразумен и наименее жесток из всей банды. И «маленькая стерва» это чувствовала, конечно.
- У тебя родители есть, чудо?
- Нет.
- Врет.
- Ябеда!
- Она дочь какого-то барона с МагическойТерритории. Сбежала из дома, чтобы увидеть «чудеса» Бриджпорта.
- Так, ты с той стороны Стены? - спросил я ее, немного удивленный. - Как тебя через ворота Агарты пустили, вообще?
- Никак, - насупилась она.  - Через стену перелезла.
Я удивился еще больше. Государство магов, которое было «разрушено» технической цивилизацией «инжеров», на суше было отделено от остального мира здоровенной стеной, по высоте на два порядка превосходящей китайскую, воздвигнутой общими усилиями многих магов и магических существ этого мира. Дабы отделить от опасности, которое им несло техническое вмешательство. Попасть за стену можно было только через специальные ворота. Они назывались ворота Агарты. Именем одного из магов королей, предложившего идею постройки этой стены. Можно было также морем. Этим таким способом между Бриджпортом  и остальным миром шла оживленная торговля. Богатые жители заморских стран покупали генераторы электричества, холодильники, утюги и прочие технические бытовые удобства, взамен продавая свои товары. В основном сырье, продукты питания. Бриджпорт из-за этого сказочно богател. Но препятствие стены его сдерживало также. И рано или поздно все должно было взорваться. Промышленники и купцы не могли мириться с потерей такой огромной части прибыли из-за морских крюков и препятствий которые им чинили власти магической территории. В общем, война могла вспыхнуть и сегодня, и завтра, и через сто лет. Точной даты не было, но конфликт интересов не мог не спровоцировать ее. И кто в ней победить тоже было понятно. Если не придумают заклинание против пуль, как того добивалась группа Кулу-Кулы и Иты Торрин.
- Ого, сказал я, оглядывая ее щуплый вид. Ты альпинистка? «Тигр снегов»? Как ты вскарабкалась на отвесную базальтовую стену высотой в девяносто стагов?
- Не скажу. Это не мой секрет.
- Аха. А Ауде ты тоже так сказала? - спросил я ее.
- Нет. Но ты не Ауда. Ты - добрый. Мучить меня не будешь.
Я отвернулся. Она захихикала.
«Вот стерва!»
- Останови!
Тус резко затормозил в двух кварталах от университета магии. Я пока не хотел говорить ему куда собираюсь. Чем черт не шутит. Пройдусь с девчонкой пешком, его отправлю лечь на дно или инфо о Шани собрать если сможет. Надо действовать пока харийская мафия не начала масштабные поиски убийц своего соплеменника.
- Не доверяете мне, Макс?
- А должен?
Тус вздохнул, прежде чем ответить:
- Нет, конечно. Никому не доверяйте. И ей тоже. - Он кивнул на девчонку.

Тус уехал в сторону порта, обратно. Не сказав зачем. До чего мне в общем-то и не было дело. Тип лучше разбирается в харийской мафии чем я и не мне его учить, где лучше всего залечь на дно. К тому же, он скорее всего сбежит. За стену.
- Пошли, чудо, - сказал я стоящей рядом девчонке и двинулся в сторону черной громадины - Университета Магии. Здоровенного деревянного здания в виде лежащей трехсотметровой змеи, за что улица и получила название. Это было одно из старейших зданий в Бриджпорте, остатки былого, могучего королевства магов. А змея была обычной эмблемой и символом магов и волшебства. Мудрая рептилия и все такое.
Электричества здесь конечно не было. Здание освещалось при помощи старинных заклятий. Круглых цветных светильников-шаров, которые периодически заряжали. Обычно это заставляли делать неуспевающих студентов. Года три назад я познакомился с одним выпускником этого заведения и он устроил мне экскурсию сюда. Отсюда была моя осведомленность о порядках тут. Правда я был только в нескольких холлах на первом уровне. Что творилось дальше в магических лабораториях я не имел представления - посторонних туда не пускали. Забавно было бы здесь учиться. Веселая жизнь. В окружении говорящих животных, левитирующих на утренней медитации волшебников, хмурых и поседевших профессоров из деканата в темных плащах с фиолетовыми змеиными эмблемами. Будь у меня талант к магии, я мог бы сюда поступить.
Но увы! Гарри Поттера из меня не вышло. Что-то во мне было не так. Я был не с этого мира и ни черта его не принимал ни внутренне, ни внешне. И похоже он меня тоже чурался.
- Стоп! - скомандовал я девчонке, перед воротами, почему-то притихшей и послушной теперь.
- Что тебе здесь надо? - спросила она, не без любопытства оглядывая здание. - Здесь опасно. Очень много и со всех сторон, - добавила она как-то нелепо, невпопад составив фразу.
- Много будешь знать, скорее состаришься.
- Не состарюсь, во мне кровь эльтов.
Я повернувшись оглядел ее. Темные зрачки глаз, золотистые и немытые давно волосы. Может и не врет. Эльты - это эльфы по земному. Утонченные создания, супер долгожители - когда-то населявшие эту планету. Говорят их истребили в войне Зингару.
Зингару живут также долго и их также мало, словно их ряды поредели в результате длительной войны в незапамятные времена.
- А что голову не помыла? Ауда шампунь не покупал?
- Не успела, - несколько хмуро ответила Дина - мы на побережье ездили с Тарой. Две недели лазали. Там не помоешься. А когда вернулись, тут же тебя привезли и меня опять к себе не пустили.
- Интересно, а что на побережье делали?
- «Жматок» собирали у «рыбных».
У меня невольно повело уголок рта. Жматок - это дань на сленге местных рэкетиров. Понятно почему ее с собой таскали. Если какой владелец рыбного хозяйства решил бы утаить «жматок», это мгновенно было бы разоблачено чувственником телепатом. Заодно предупреждала об опасности на кого-то не того нарваться. Налоговая полиция у нас на Земле не задумываясь выложила бы миллиард за такого ценного сотрудника.
- И что? Не делились с тобой жматком? - спросил я с долей иронии в голосе. Тринадцатилетняя девчонка деловито рассуждающая о бандитском «жматке» не могла не забавлять.
- Делились, - еще больше помрачнела Дина. - И вообще отстань со своими вопросами. Делай свое дело, зачем сюда пришел.
Я пожал плечами и прекратил расспросы. Не без злорадства отметив, что испортил ее настроение. Не фиг, мои мысли, вернее чувства, читать.
Удар молотком по золоченой змеиной голове входного звонка прозвучал тихо, но отчетливо, породив приглушенное эхо, неумолкающее целую минуту. Явно магического происхождения штучка.
Через пару минут к воротам подошел дежурный студент. С всколоченными торчащими как иглы дикобраза волосами тип, заспанным лицом. Он свирепо зевал и машинально тер лицо, не зная как реагировать на наш приход.
- Посетителей ночью не принимаем. Распоряжение деканата, - прорычал он сквозь душераздирающий зев, помахивая на нас руками - то ли делая магические пасы  - так, на всякий случай; то ли просто отмахиваясь от нас - мол и не просите, не впущу.
- Я от профессора Иты Торрин. Позовите Энгера Руфуса. Он должен быть предупрежден о моем  визите.
Студент слегка отшатнулся от меня, услышав мои слова.
- Вы шутите? - спросил он слегка запинаясь, словно от страха.
- Нет. С чего вы решили?
- Профессор Торрин погибла год назад. Во время неудачного опыта. Ее давно похоронили. Я сам видел.
Я похолодел. Что за чертовщина? Вспомнил карие усталые глаза за стеклами очков. Вроде бы не зомби была. Человек, настоящий.
- В любом случае, вы можете позвать Руфуса. Или?
Парень по ту сторону ворот немного помялся. Но все же ушел, звать старосту.
- Ты с зомбачкой дружишь? - спросила моя неугомонная спутница. Такое пропустить мимо ушей она, конечно, не могла.
- Я не дружу с зомбачками, - ответил я резко и строго, как мне показалось.
- Ага, так тебе и поверила. Говорят годовалые зомбачки еще ничего. Плоть не отваливается, все на месте, особенно если заклинаниями укрепить...
- Заткнись.
Черт! Почему я злюсь на нее? Это же ребенок!
- А еще они послушные, что хочешь делают. Извращенец.
- Смени тему.
- Хорошо.
Как-то быстро согласилась она. Видимо почувствовал своим шестым чутьем, что мне эта тема неприятна.
- А как ты в темноте в них попадал?
- В кого? - рассеянно спросил я, думая об этой чертовщине с Итой Торрин.
- В людей Ауды на складе.
-  По звуку. Я - снайпер. Попадать - это моя профессия.
Последнее звучало несколько двусмысленно. «Попадать в другие миры - тоже», - пошутил я мысленно.
- Ты стреляешь как ... не знаю кто. Ни разу не промахнулся! Если бы я знала, не стала бы тебя Ауде выдавать. Хотя это и не помогло бы. Харийцы тоже могут узнать когда люди врут.
- Причем здесь моя стрельба?
- Как причем? Знаешь как я там испугалась. Чуть не описалась. Ты ведь и нас с Тусом мог пристрелить. Я давно так не боялась. Когда ты стрелял, ты был как неживой. Без чувств, словно  машина. Я ничего не могла почувствовать. Только очень сильный холод с той стороны, где ты находился. Почти как у Ауды. Только потом, когда заговорил Тус, ты начал меняться. Словно таять. Я уже не могу поверить, что ты мог быть таким страшным.
Я удовлетворенно хмыкнул. Надо же! Вот за что она мне эти шпильки вставляет через каждое предложение. Страх! Мстит за страх, который нагнал на нее там.
- И как ты ощущаешь меня теперь?
Она не успела ответить, по ту сторону ворот вынырнули две фигуры. Один тот самый привратник студент. А второй полутораметровый рыжий блондин с накинутым одеялом. И похоже, он был абсолютно гол за этим одеялом.
- Я - староста Энгер. Что вам от меня надо? - спросил Руфус.
  - Профессор Торрин сказал мне что вы можете мне помочь, кое в чем.
Повисло молчание.
Парень удивленно взметнул бровь.
- В самом деле? - переспросил он?
Я тут же почувствовал легкое покалывание в затылке. Магическое сканирование! Которое правда тут же исчезло, словно его успешно подавили. Парень перевел свой взгляд на девчонку. И неожиданно сказал ей, требовательно:
- Не прикрывай его. Я не собираюсь ничего плохого ему делать. Мне нужно знать говорит он правду или нет.
Дина также неожиданно покачала головой отказавшись наотрез.
- Не сниму. Тебе нечего делать в его голове. Он тебе правду сказал. Можешь верить.
Я решил вмешаться и слегка коснулся ее плеча.
- Ценю твои усилия но делай как он сказал. У нас нет времени тут стоят.
Дина пожала плечами. И я снова почувствовал покалывание в затылке. Легкое.
Через минуту парень удовлетворенно кивнул:
- Ладно. Идемте. Парс, сними заклятие с ворот - добавил он обращаясь к спутнику и не оборачиваясь зашагал в своем пончоподобном одеянии в сторону головного комплекса «деревянной змеи». Страннющего здания, которых только видел свет. Словно огромная змея стелющегося на сотни метров, извиваясь в сторону океана. С горгульями на углах крыш и бессчетным количеством орнаментов на особо обработанном дереве, не гниющем, не портящемся и даже не горящем, как говорили. Наверное и недели не хватило бы тут все осмотреть. Шикарное место. Жаль туристов сюда не пускают.
Руфус шел впереди, босой, вышагивая привычный походкой по дорожке из деревянных брикетов, а мы шагали за ним в компании студента привратника.
Я хотел поинтересоваться почему староста голый, но решил подождать. И не напрасно.
- А почему он голый? Он так колдует?
Парс, повернул голову к любопытствующей Дине и ответил с досадой:
- Какое там колдует. В карты на раздевание играет. В женском крыле. Ему нельзя одеваться пока не отыграется.
- Я тоже хочу!
Я взял Дину за локоть и уже серьезно сказал:
- Во первых, тебе рано так играть. А во вторых еще одно такое предложение и я отдам тебя обратно харийцам. И поверь мне, я - серьезно.
- Ух ты! Вы ее у харийцев отбили? - спросил Парс, с полным восхищения голосом.
- Купил, - равнодушно ответил я. - По дешевке.
Парс прыснул.
Свирепый тычок Дины чуть не заставил меня потерять равновесие...


Рецензии