в продолжение...

так, как я начинаю в цикле - "Продолжение",
подготовку к написанию главы - "В Ведение",
то рекомендую, внимательно прочитать байки
сборника "В Веление".

сейчас я объясню, каким образом, я прихожу
к абсолютной уверенности, в безошибочности
моего творческого процеса.

1. да, я использую материалы книги В.И. Говорова -
- "Начала Православной Арифметики"...
за это автору огромное спасибо!!!
но, одно дело постигать новое для себя, которое
уже открыто к пониманию, и другое дело, поставить
себе задачу - начертить все БуКОвы этой Книги.

2. я черчу только кружочки,
но сам процесс черчения - закономерен в развитии.
на моих чертежах, Буковки сами образовываются,
и сами создают Образы, подобные образам всему сущему на Земле.
то есть... всё, что вы можете назвать словом, вы можете
найти на моём четреже. при одном условии:
вы должны ЗНАТЬ БУКОВЫ.

3. для этого необходимо обязательно прочитать,
и по мере понимания...изучить книги и статьи Говорова В.И.
также просмотреть все видео-ролики по теме - Язык Мироздания.

4. возникает вопрос: а ты то, Коля, тут с какого боку?
отвечаю:
- я использую в графической работе, только Циркуль!!!
- Размер Развода Радиуса Циркуля, я не меняю.
- Размер Ра Равен величине фаланги моего мизинца.
- Руская КУЛЬТуРА и ЦирКУЛЬ Угла РА - неРАзрывны!!!
- я не применяю линеек и прочих измерительных
инструментов, так как ЧiСЛО и СЛОво - ЕДИНЫ по СУТИ.

5.
конечно мне не описать нюансы Мироздания
вот я и послан, к вам, сказать...
откуда льются Знания.

а вот как они будут являться, эти Буковки,
вы узнаете совсем скоро, как только я введу
в процесъ,  сканер.
 


Рецензии