Во спасение любить...

В калейдоскопе все перемешав, нам время не дает вздохнуть...
Остановиться... но вопреки ему любимые мы вспоминаем лица... и замирает на краю душа!

-Мой белый ангел, где же потерялся?
Или на очередной из перекрестков наших судеб ступить ты не посмел?
Устал?
Взгляд печальных твоих глаз я помню.
Приходит он ко мне во сне и среди бела дня.
Тогда закрою книгу, перо в бессилье брошу на чистые листы бумаги.
Знаю: ты неподалеку, следы с моими рядом вижу я всегда, дыхание так близко… за спиной, как было прежде. Оглянусь-теряется твой лик в толпе… Издалека теперь меня оберегаешь.

- Вернешься ты ко мне через века, часы или мгновенья…- мне говорил.
Прав был, всегда к тебе я возвращалась… А до вечности… Не будем о ней думать…
Еще нам жизнь дана. С тобой летать могла, легко мне было. Вдохновением это звалось…
Радостью твои глаза светились, одна она была нам на двоих. Сюжеты в унисон легко ложились в диалоге на строку, и замирало сердце от красоты наших написанных сказаний,- прерывисто вздохнула, краешком ладони вытерла слезу.

День за окном стихал, место уступая короткой летней ночи. Сад оживал, радуясь прохладе, шептались листья. Присела тихо на крыльце, их шорохам внимая, остыть от зноя своих мыслей тоже. Там, под сенью старых яблонь, светлый силуэт ей показался, шагнул из тени.

- Ангел…он вернулся, - сердце затаилось в предчувствии, струйкой восторг стал заполнять пространство.

Верить ли своим глазам или не верить?
Не указ они душе, а как способны наши души видеть, никогда не догадаться.
Присел к ней молча ангел, поникли его крылья, земли касались, серыми став от дорожной пыли.

- Спаси меня, одной тебе это возможно,- пахли отчаяньем его слова, -в себе самом я потерялся.
Из лабиринта моих дум печальных тебе одной дорога к выходу известна, не рвется наша нить, из солнечных лучей когда–то нами сплетена была. Мирское бытие лукаво, много искусов вокруг содержит, но не покидает каждого надежда: в жизненной стихии есть гавань у него, где ждать его не перестанут.
Когда-то ты поверить мне смогла, пройдя сквозь заграждения моей гордыни, которым нет числа… Единственная, времени черту преодолев,в душе живешь, и потому вернулся я к твоему порогу.Заблудший, но не падший.

Голову склонил к ее коленям.

Плакали женские руки, гладили его утомленные крылья, тихо уста шептали:"Дождь смоет и следы, и слезы, время растворит и образы, и звуки, но помнят мои руки, и два твои крыла не забывают прикосновение и света, и мечты…


Радостно мерцали звезды в вышине, пологом своим их укрывая. Мир уснул… Средь звездной тишины сидели на пороге двое, времени не замечая: не падший ангел и та, которая поверила ему когда – то…


Рецензии