Зазеркальные истории. Творение

Долгое время Анай находилась одна, в полной тишине. И так девочке было хорошо от этого, так спокойно, что совсем не хотелось возвращаться обратно, в шумный мир.

"Как замечательно жить, просто наблюдая за всем со стороны" - думала Анай - "Не нужно никому ничего доказывать, не нужно бежать вперед, не нужно исполнять обязательств. Беспокойство уходит, остается лишь тишина."

Анай уже было хотела решить, что и останется в таком состоянии навсегда, не будет больше возвращаться обратно, да только сквозь тишину услышала звук. Звук мира. Он говорил:

- Я рад, что ты меня услышала. Я рад, что ты меня сотворила. А теперь тебе нужно отпустить меня, дать мне полноценную жизнь.

- Но я ничего не творила, - ответила Анай, - я только наблюдала со стороны, в полной тишине и спокойствии и делала то, что было мне приятно. - отвечала Анай

- Да, как раз в состоянии умиротворения и происходит настоящее творение мира, нового и свежего мира. И это произошло, появился я. А теперь дай мне окунуться в жизнь, дай увидеть ее.

- Но чтобы поделиться тобою с кем-то, мне нужно снова оказаться в суете, зайти в прежние рамки, объяснять всем как ты появился, а это значит, что больше я не смогу просто наблюдать за всем со стороны и делать так, как хочу... Мне так не хочется никому ничего доказывать, никому ничего объяснять. Я слишком от этого устала, извини... Я просто хочу жить так, как мне удобно.

- Я тебя понимаю, - отвечал Анай мир, сотворенный ею, - и принимаю твое решение. Но только знай, творение, которому не дали шанса жить полноценно, не дали сделать даже маленький вдох - умирает. Поэтому, прощай - сказал Анай мир, и звук, доносящийся откуда-то из глубины, стал затихать, пока полностью не растворился.

Анай сидела и смотрела в даль, пытаясь найти покой. Ее так же как и раньше окружала тишина, но только теперь эта тишина приносила не спокойствие, а настоящие муки. В голове все время мелькала мысль: "Из-за меня, еще не родившись, умер целый мир, прекрасный и неповторимый" - эта мысль не давала покоя ни на минуту, как бы девочка не старалась ее отогнать.

- Подожди, постой, не уходи - начала было просить Анай, пытаясь вернуть его, но на ее призывы больше никто не отвечал. - Как же я теперь буду жить без тебя... - сквозь слезы обращалась к кому-то девочка, но было поздно.

Да, Анай так хотелось своего удобства, девочка так боялась показать свое творение всему миру и взять за него ответственность, что из-за страха решила закрыть глаза на его смерть, и только теперь поняла, что эта страница ее жизни останется с ней навсегда. Единственное, что может ей помочь и облегчить ее муки, это помощь. Помощь таким же зарождающимся творениям, каким было и ее.

С тех пор, девочка ходит и помогает другим, многих ей даже удается спасти, некоторым она дает второй шанс. Ее знают и ждут. Анай за это время научилась по-настоящему любить, любить каждое творение по-своему. Девочка любит всех их как родных и единственных в своем роде. Но та тишина и умиротворенность, которая присутствовала с Анай при самом первом творении, ее девочка больше никогда не ощущала.


Рецензии