Проследите за мыслью

         Философию из кандидатского минимума Алексей сдал на четвёрку.
         -А почему четвёрка? - удивилась мама, -  ты ведь прекрасно знаешь предмет.
         -А какая разница, какая оценка, главное, что в голове...
         -Согласна. Но если без разницы, какая оценка, то почему же тогда не пятёрка? - усмехнулась умная мама.


Рецензии
Понравилось):)):.
Извиняюсь,еще раз.
Ой блин,оценку второй раз уже не поставишь,не знал.
Туплю,что поделаешь,вообщем надеюсь,вы меня простили.
Хотя,какая мне разница.Главное-что я понял! Гениально!!


Житель Настенный   25.06.2014 22:06     Заявить о нарушении
А, вы прочитали отзыв моей подруги! Это наш с ней я разговор и передал. Поэтому ей это до боли знакомое, а вы-то тут при чём? )))

Яков Травинко   25.06.2014 21:27   Заявить о нарушении
Я анекдот слышал.
Медведь идет по лесу.Видит машина горит.Он в нее сел.
Следите за мыслю,Яков)).Правда просто,где-то похожие,я уже читал.Как вспомню,так и скажу.Без обид,лады,я правда понял вашу мысль,и она меня не очень заинтересовала.
Да,понятное дело,если знание в голове есть,и нет разницы какая оценка,то почему бы не пять?-если бы не были другой вопрос))).Это все понятно,и здорово наверное,но для меня не интересно,и банально.И как я уже сказал,где то я уже читал.А насчет,комментария вашей подруги просто совпадение-только бы вспомнить,кто-то из друзей мне подобную шутку рассказывал.

Вспомню скажу,честно.
Удачи в творчестве,Вам.
С Уважением Житель Настенный!

Житель Настенный   25.06.2014 21:37   Заявить о нарушении
А я кажется понял,это же минимум философский,то есть при том,что он знает предмет на отлично,он как минимум сдаст на четыре.
Извиняюсь,за тупил малец.
Беру свои слова обратно.
Глупо получилось,а то что я вспомнил вообще не из той оперы.
Извиняюсь еще раз,поставлю,что понравилось,тогда уж.
Перечитал,и понял.На доже,как так...

Житель Настенный   25.06.2014 22:03   Заявить о нарушении
Я ведь правильно понял?

Житель Настенный   25.06.2014 22:07   Заявить о нарушении
Игра слов.Ха-ха):

Житель Настенный   25.06.2014 22:10   Заявить о нарушении
Да всё в порядке, дружище!
Просто иногда в одном предложении бывает несколько смыслов...
Спасибо,
Яков.

Яков Травинко   26.06.2014 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.