Разделенные злом - 10

Выйдя ранним утром из своих покоев, Филипп заметил идущую навстречу фрейлину Анну...

– Ооо, – протянул он и резко остановился.
Она чуть притормозила, тая в себе неприятное предчувствие, но хотела продолжить путь.
– Анна,... радость моих очей, – нежно молвил Филипп и преградил собой дорогу.
– Ваше Королевское Высочество, – молвила та, остановившись и выполнив должный реверанс.
– Не пугайтесь чувств, Анна, – продолжал с улыбкой Филипп.

Он взял её ручку и стал покрывать поцелуями.

– Простите мне, принц,... меня ждут, – вобрала в себя смелости Анна.
– Знаю, что ждут. Моя матушка всегда важнее... Но у нас вся жизнь впереди, – подмигнул он и продолжил свой путь дальше. – Я дождусь!

Анна ускорила шаг к королевским покоям, куда шла. Остановившись перед дверями королевы и спрятав за улыбкой тревогу в глазах, она кивнула ожидающему там слуге, и тот открыл дверь...

– Прошу! – послышался голос матушки-королевы.
– Вы неотразимы, Ваше Величество, – выполнила реверанс Анна.
– Благодарю, милая, – улыбнулась та, пока окружившие служанки застёгивали на ней платье из бордового бархата. – Благодарю и вас, девочки, – улыбалась она всем вокруг, одаривая теплотой серо-голубых глаз.

Счастливые прислужницы с поклонами одна за другой удалились из покоев, оставив свою правительницу с фрейлиной.

– Прекрасное утро, Анна, не так ли? – развела руками довольная королева и встала к одному из окон.
Её глаза приветствовали ясные небеса.
– Прохладно, – встала рядом Анна.
– Ну,... так осень, вон, за тем холмом! – указала довольная королева на лесную даль.

Выпрямившись в строгую позу правительницы, она продолжила:

– Что-то мне доложили наши горячие подружки Елена и Алиса о внезапном интересе принца Филиппа к тебе?
– Матушка, помилуйте, для меня не существует никого иного, кроме друга моего сердца, Эдуарда! – стала оправдываться та.
– Что же ты не пояснишь это Филиппу? Он кинулся к тебе, не заботясь ни о чём, а вокруг полно ушей и глаз.
– Я поясняла.
– Где твой друг? Когда возвращается?
– Он ещё месяц в море.
– Ну что ж, хорошо, я поговорю с принцем, – вздохнула королева.
– Ваше Величество, – робко молвила Анна. – Маргарита...
– Молчи, – прервала королева. – Я наслышана... Поэтому и хочу узнать, в чём дело. По возвращении он другой. Что-то таит в себе...

И теперь таившаяся в душах тревога стала им обоим видна во встретившихся взглядах...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/24/1399


Рецензии
Ох, уж этот Филипп. Нет от него покоя девушкам. Ему наплевать, что все во дворце приглядывают друг за другом и докладывают королеве. Ему наплевать, что у Анны
есть друг Эдуард. Он наслаждается своим могуществом. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   19.05.2021 12:32     Заявить о нарушении
да, с Филиппом жизнь сладкой не покажется... увы,

спасибо, Галина!!!

с теплом души,

счастья и удач,

Ренсинк Татьяна   20.05.2021 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.