Когда я слушаю церковный хор

Когда я слушаю церковный хор
Высоких нот, звучанье неба
Бог открывает мне свой взор
Земле планете,Им,что сотворенна

Небес красивейший мотив,
Как голубь белый над землею
Плывет так нежно у эфир
Торжественно проникновенно

О мой великий славный мир
Волнений зависти и горя
Прими торжественный мотив
Для жизни радости и мира

И слава нежная небес,
Как ярка радуга сиянья
Трепетом сойдет в хвале чудес
В любви и ангельском звучаньи

Сопровождающий небес мотив
Вуалью белою ложится
И струн звучание в наш мир
В гармонии любви соединиться

Струна струне дает любовь
И нежность редкого звучанья,
Чтоб передал церковный хор
Всю красоту небес дыханья

И я ловлю те звуки пенья,
Чтоб насладилось сердце красотой
Любовью вечного творенья
Акордов неба над землей


Рецензии
Чистота, свет души слышатся в этих стихах, Ваша истинная любовь к Творцу поднимается вместе с пением, прославляющем его... Всего доброго, Лидия. Успехов Вам.

С теплом, Ирене.

Ирене Крекер   04.07.2014 15:16     Заявить о нарушении
Ирене,спасибо вам большое,за такой приятный отэыв!
С уважением Лида!

Лидия Андрусяк   04.07.2014 23:39   Заявить о нарушении
Эти строки греют.От себя добавлю:
О, Боже!
Прими нужду, прими молитву,
Услышь раба и помоги,
Если нужно, пойду и в битву,
Да пусть, падут мои враги.
С тобой и аспида не убоюсь,
Долину смерти без вреда пройду,
На крышу встану, не сорвусь,
И кто толкнет, не упаду…
Никто меня не одолеет,
Никто не сможет погубить,
Когда твой Дух всегда сумеет,
Меня в час трудный защитить...



Виктор Камеристый   05.07.2014 12:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.
С уважением, Ирене.

Ирене Крекер   05.07.2014 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.