Разделенные злом - 11

Разлетаясь в разные стороны, листья падали к ногам живущих всё ещё летом людей и будто сообщали о смене времени года, а холодный ветер заставлял кутаться в тёплые одежды...

– Ох, скоро уж, – вздыхала запыхавшаяся старушка.

Она ковыляла по узким улочкам, но, заметив сидевшую на пороге одного из домов девушку, остановилась и всплеснула руками:

– Вот тебе раз!  Вы только посмотрите на неё! Больная, и сидит на ветру! – продолжила старушка ворчать и замахала руками на девушку, печально взглянувшую в ответ. – Марш в дом, быстро! Ещё не хватало слечь совсем!
– Но я же одета, – указала та на себя, укутанную в старый шерстяной платок.
– Давай в дом! Ишь, упрямая какая!
– Сегодня моему братику двенадцать лет, – послушно направилась девушка в дом.
– Детка моя, Кэтрин, – крепко обняв, шла рядом старушка.

Она мягкими, тёплыми руками нежно гладила по спине и развивающимся золотым волосам этой юной Кэтрин,... такой дорогой, к которой ощущала материнскую любовь.

– Не думай о плохом прошлом, моя хорошая, моя ласточка! – добродушно говорила старушка. – Лучше думать о хорошем, которое у тебя обязательно будет!
– Без родных мне ничего не надо, – говорила та в ответ, войдя в маленький и уютный их дом. – Глория, расскажи мне ещё раз о маме?
– Ох, милая,... боюсь я за тебя. Все эти годы ты так страдаешь, только об этом и думаешь, а я боюсь, не заболела бы ты! – снимала старушка Глория с себя плащ и повесила его на крюк в стене. – Ох, милая наша Кэтрин... Брата твоего мы найдём. Узнать бы только, куда та дама съехала... Муж-то новый у неё, как оказывается...

– Знаю, – прослезилась Кэтрин. – А что со мной, не могу понять. Не могу успокоиться.
– Занять тебя, я заняла... Ты помогаешь здешней поварихе. А страдания не выгнать, – расстроенно вздыхала Глория и устало села к столу. – Может, и я виновата. Не надо было всё тебе рассказывать-то.
– Глория, нянюшка, милая, – кинулась в тёплые объятия Кэтрин. – Не говори так! Я люблю тебя всем сердцем, но мне так тесно в душе без родных... Оттого что так жестоко нас разлучили! Даже не знаем кто!
– Всё наладится, ласточка моя! Помни, кто ты! Всё решишь сама. Я всегда помогу тебе, – обнимала няня. – И что я всё тебе не рассказываю что ли о маме? Сколько уж обо всех поведала! А ты взгляни в зеркало... Ты выросла вся в маму! Она всегда с тобой, и папа, и брат...

Начавшийся проливной осенний дождь стал хлестать в окна...

Сквозь мокрое стекло на потемневшее ночное небо с не меньшим страданием души смотрела и Виктория. Только её уединение в маленькой спальне таверны этой ночью было скоро нарушено...

– Вот, это другое дело, – хлопнул в ладоши хозяин заведения. – Наконец-то, встала! Как ты себя теперь чувствуешь? Готова к службе?
– Я слаба,  – повернулась Виктория с покрасневшими от постоянных слёз глазами.
– Так, давай, дорогая, посчитаем, – серьёзно говорил хозяин, сложив на груди руки, так и оставаясь стоять у порога. – Деньги, что тот молодой человек за гулянки с тобой заплатил, заканчиваются, а если их разбить на все дни, что ты пролежала... Ты здесь не бесплатно!
– Я знаю, – еле сдерживала она начавшуюся из-за опасения оказаться на улице дрожь.
– Вот и хорошо, что знаешь, – усмехнулся хозяин. – Ещё завтра тебе, и начинаешь работать! Моим клиентам ты нужна, как и тебе их плата. Тем более что это и приятно будет!... Кстати, уже один кавалер просит. Каждый день светится, надоел. Так что, как явится, я его сюда направлю!

Высказав это, хозяин спокойно ушёл, вновь оставив Викторию одну с болью и... душащими слезами...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/24/1407


Рецензии
Очень печальная глава, Татьяна.Словно сама природа оплакивает горькие судьбы обитателей тех мест. Очень жаль Кэтрин и особенно Викторию. Незавидная доля ожидает её по прихоти хозяина и его клиентов. Продолжу чтение.
Творческих Вам успехов.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   26.05.2021 17:41     Заявить о нарушении
Галина!!! Спасибо!!! Так рада Вам!!!

этим девушкам мало везет, Вы правы...

с теплом души,

мира и света,

Ренсинк Татьяна   05.06.2021 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.