Сакральные Имена

У меня плохая память на имена. Когда с кем-то знакомлюсь, то, как бы, и не слышу имени нового человека. Мне нужно долго записывать это имя в свою помять. Например, если кого-то звать Иван, то я вспоминаю своего друга Ваню, и провожу некую астральную связь между этими Ванями. Или, к примеру, Юра. Так отца моего звали! И тоже возникает связь. А вот если кого-то зовут Андрей, Сергей или Саша, то возникают трудности. В Америке же вообще - это проблема. Джон, Том, Билл, Стив... Никакой связи! Имя ничего не значит! Было бы хорошо, к примеру, к имени добавлять еще некие сакральные имена. Как у индейцев! Чтобы подчеркнуть индивидуальность человека. Усилить его Волю к жизни! И тогда, при встрече можно будет представляться, скажем: Сергей «Задумчивый Путник»... или Андрей «Не Пьющий Вина»... или Наталья «Верная Жена»… или Джон "Быстрый как орёл"... Эти сакральные имена человек может менять каждые семь лет! Я бы себе тогда выбрал бы, к примеру - Фёдор "Ушедший в Себя"!


Рецензии