Мишель Романтический детектив Глава 2 Часть 11

 
  " Мишель" Романтический детектив .

Глава 2 "Почувствовать себя женщиной"
Часть 11 "Первая попытка сблизиться"

     Мишель болела, пропустила несколько занятий, но
время зря не теряла, постоянно искала себе в газете ра-
боту, на подходящих объявлениях рисовала кружочки.
Она хотела работать, зная, что скоро её счёт полностью
опустошится. Когда она выздоровела и стала себя чув-
ствовать лучше, то выезжала на собеседование в разные
организации. Джон отдал ей запасные ключи.
– Мне спокойней, когда ты рядом, не теряю время на
транспорт.
    Он серьёзно занимался в Университете, по ночам Ми-
шель часто замечала, что он с книгой и не спит, также он
взял дополнительный курс по изучению диагностики. Он
говорил так:
– Как время движется вперёд, так же и техника попол-
няется новым оборудованием, надо всё знать и изучать.
       Обычно он опаздывал из университета, сегодня же
возвратился пораньше. И несмотря на то, что у них ни-
какого сближения не было, Мишель даже не ревновала
его... Не то что не любила, – она так сильно привязалась
к нему, что можно назвать это и любовью. Но никто не
хотел первым сделать шаг навстречу. Они лежали уже
столько дней в одной постели, и каждый мечтал придви-
нуться ближе. Когда пришёл Джон, он заметил, что Ми-
шель обводит кружочками компании по найму на работу.
– Ты что, хочешь работать, а как учёба?
– В свободное от учёбы время, – ответила Мишель. –
Но то, что мне предлагают, практически не для меня.
– И что же тебе предлагают?
– Многие – переспать, до того как примут на рабо-
ту, другие официанткой или же, больше смотря на мою
внешность, в стриптиз-клуб, на шест.
Он улыбнулся:
– И что же ты выбрала?
– Трудно выбрать, но я ещё ищу.
– Конечно, я понимаю, после разрыва с Константином
у тебя материальные трудности, – сказал Джон.
– Нет, Джон, он мне никогда не помогал, я выкручива-
лась сама. Он даже никогда мне не купил флакон духов.
     Джон посмотрел с такой злостью, что Мишель показа-
лось – у него искры посыпались из глаз.
– Я сегодня пришёл пораньше, чтобы пригласить тебя
в бар. Давно мы не были там. Ты как себя чувствуешь?
Она даже обрадовалась такому предложению, потому
что уже надоело сидеть дома по вечерам. Они оделись и
поехали. Сели не за стойку, а у маленького стола с одним
круглым сиденьем, обвивающим стол. Он спросил:
– Что тебе заказать?
Она ответила:
– Коктейль «Маргаритка».
– А я выпью рюмку коньяка.
      Музыка играла громкая, он не мог с ней поговорить
и придвинулся ближе. «Маргаритка», потом другая, раз-
вязала ей язык, он же сидел к ней вплотную и радовался,
что она выздоровела и что он с ней рядом. Джон сказал,
что вчера вечером, пока она спала, заключил хорошую
сделку: продал свою половину стационара партнёру в
Египте и подобрал уже земельный участок в аренду, где
он хотел бы строить свою клинику, свой стационар. Но
ему нужен финансист-экономист. Так как Мишель была
экономистом, он предложил ей поработать на него. Ми-
шель удивилась такому предложению, может, он увидел,
что она ищет работу, и специально предложил ей... Но
Джон продолжал:
– Завтра поедешь со мной, я покажу место. Всё будет
готово через два года, а пока ты мне должна помочь с фи-
нансовой документацией. Я же займусь приобретением
современной аппаратуры.
Мишель обрадовалась, подумывая, а сколько он будет ей
платить. Музыка остановилась. Он пригнулся ближе к ней.
– А сколько ты получала там?
Когда она сказала, то он прибавил:
– Верно, такую сумму платят квалифицированным
сотрудникам. Я же буду платить дополнительно ещё по-
ловину, так как в Великобритании курс выше, соответ-
ственно, расходы у тебя увеличатся. И двухнедельный
отпуск два раза в год, только со мной, – и он улыбнулся.
Они хорошо отдохнули, выпили, потанцевали. Потом,
когда он расплачивался карточкой, предложил положить
карточку ей в кошелёк.
– Расходуй столько, сколько надо.
Она засмущалась. А он сказал:
– Не стесняйся, Мишель, ты будешь у меня генераль-
ный финансовый директор. И завтра поедем подберём
машины для тебя и меня... я устал бегать – то на стройку,
то в университет.
Она положила карточку к себе – это была дебет-карта,
– и он на ушко прошептал ей код, утопая, словно в цве-
тах, в её вьющихся волосах и аромате кожи.
Они вошли в квартиру. На столе лежало не убранное
вафельное полотенце. Обычно, как только он возвращал-
ся, делал ей массаж, но они спешили.
– Раздевайся, забирайся на стол.
– Может, сегодня пропустим? – сказала Мишель. – У
меня так кружится голова, я перемешала всё – коктейль,
вино, а ты заставил меня выпить и шампанское.
Но Джон её уговорил.
– Ты же должна понимать, что тебе стало лучше.
Она разделась, не стесняясь Джона: то ли на неё по-
действовали напитки, то ли она к нему привыкла как к
доктору, – и легла на стол. Он разделся тоже, ему стало
жарко от спиртного, которое тоже намешал в баре – ко-
ньяк, текилу, а затем вместе с Мишель распили бутылоч-
ку шампанского. Налил в ладошку масло и нежно стал
водить по телу... уже не придерживаясь никаких правил
массажа, а просто разжигал в ней страсть. Через полчаса
он предложил повернуться. Она послушно повернулась.
Её красота – пылающие от страсти щёки и губы – поде-
йствовала и на него. Он стал нежно прикасаться к грудям.
Наклонился к ней.
– Обхвати меня руками, – трепетно сказал он. Она
примкнула к его обнажённому сильному телу. Он под-
нял её и положил на кровать. Стал сначала массировать,
потом ласкать, потом целовать... Он облизывал её, как
будто стаканчик с мороженым, с ног до головы. Мишель
трепетала от страсти, пока не стала ощущать себя поте-
плевшим мороженым, страсть увеличивалась, он стал её
крутить, как волчок, над кроватью. Она же в эти минуты
оргазма думала, какие они разные... Константин и Джон.
Константин нападал, как хищный лев на кусок мяса, и
трепал за ночь несколько раз. Джон же дал возможность
ей удовлетвориться, потом наслаждался сам.

Идёшь налево, страх наводишь,
Направо страсть, пылающая в груди.
Нахлынуло всё внезапно подряд.
И осторожна... И не поймёшь:
На правильном ли я пути?
...Такие чувства разыгрались...
И страсть играет – отдаюсь сама,
Он крутит в воздухе, и я летаю
Волчком кружащим над кроватью.

Nansy Ston USA 06/23/2014


Рецензии