Бусинка

Глава из повести "Моя последняя любовь"
       
  Пока она не родилась, я звала ее «Бусинкой». Я ждала ее очень долго. Вначале терпеливо и безропотно, уговаривая себя, что время еще есть. А потом отчаянно. В моей душе поселилось чувство, что это не просто так, что в моей жизни что –то не правильно , и Господь желает указать мне на это, отказывая  в том , что мне просто необходимо. Мало кто из коллег , не задал мне вопроса:
 « Твои – то давно живут, а детей нет. Не хотят?»
Я отшучивалась :
 « Это вы уже пенсионерки и бабки. А я похожу еще в девушках» . Так я защищалась.
 Но что творилось в душе!
         
 Когда ко мне на работу пришли мои дети и попросили меня присесть, я испугалась. Наверно, слишком торжественные лица у них были. Я пыталась прочитать их глаза, мне было страшно. И вот новость :
« Мы беременны.»

 Не смогу описать свое состояние, но я рыдала. Именно рыдала. И слыша свой голос как бы со стороны, не могла понять : то ли это плач, то ли звериный рык, то ли мольба, то ли хвала .  Замечу, что я вообще не слезливая, а со временем стала плакать совсем редко. Но в этот момент не могла успокоиться. И любимый девиз : главное – выдержка, не сработал.
         
 А потом пришло ощущение счастья. Наконец – то у меня будет внук. Мой внук! Я знала, что я – готовая бабушка для парня, я даже имя ему уже выбрала. Все приятели, знакомые, друзья были убеждены мною – я пацанская мама, я знаю мальчишек и умею с ними обращаться. У меня не может быть внучки.
И тут тихий такой голос моей Наташи:
« Это будет девочка. Я видела сон. У меня на щеке бусинка выросла.»


Рецензии
Как трогательно! Внуки это первые дети.

Елена Дударева   14.09.2014 13:57     Заявить о нарушении
Это хорошие слезы. Моя жилетка к твоим услугам. Но что-то мне подсказывает, что ты это делаешь не часто.

Кольге   14.09.2014 17:15   Заявить о нарушении