Белый цвет

Я не люблю белый цвет, врача в белом халате, и белые стены больничной
палаты. Белый цвет - цвет медицины, а врач - ее слуга.
Доктор ты кто? Бог или Сатана? У Сатаны грязная душа и злые дела. У Бога
чистая душа и добрые дела. Доктор, а может, ты Антихрист: снаружи Бог, а
внутри Сатана. Сними с себя божью одежду:
Доктор, твои таблетки я тоже не люблю, их вкус противен, и от них у меня
полдня голова идет кругом и горечь во рту стоит.
Доктор, ты горд собой и умнее всех на белом свете, но в душе у тебя такая
мразь, что даже плачут дети.
Доктор, давай выпьем по одной: я циклодол, а ты свою водяру, у меня башка
будет болеть от твоих шершавых пилюль, а у тебя она будет болеть от
прекрасной дури.
Доктор, убери свой шпиц колючий, он у тебя такой гадючий, от него немеет моя
нога, и сводят мышцы у меня.
Доктор, ведь я твой объект и ты меня не будешь кушать на обед. Доктор ты
нас спроси: где бегемот, где слоник? Ты нам о них расскажи и покажи нам их,
а потом всем нам поставь свой правильный диагноз. Доктор, а может, ты живешь
в Зазеркалье, причем среди кривых зеркал, и ты там кролик тут, а я твоя
Алиса. И мне тебя не понять - ведь я не свою страну попал.
Доктор, куда же ты, не покидай меня:
А доктор в ответ: шел бы ты от меня, больной, куда подальше, надоел, пойду к
другим больным ребятам, много вас у меня: И за доктором закрывается дверь:
Пошел бы я, если б ноги ходили: А так сижу в коляске один посреди палаты,
палаты, и немытая посуда на столе. Медсестра обещала помыть, но ее позвали в
сестринскую пить чай. Потом, видно, забыла: Если б у меня работали руки -
помыл бы:


Рецензии
Спасибо, Дорогой Алексей, за откровения... Они делают нашу жизнь более объёмной и яркой своими подробностями...

Володя Черномор   08.12.2015 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.