После вкусного ужина


После вкусного ужина.


В раковине лежала целая гора посуды.
–Никуда не денешься!.. надо мыть,- подумала Галя, подошла к мойке и включила воду. Тарелки из под вкусного ужина блестели скатывающимся растительным маслом и остатками придуманного ей салата.
-Димааа!  Иди ко мне!,- позвала она мужа. Одной оставаться было скучно да и  немного  обидно. Это после такого то-то ужина!?.
 – Сейчас моя дорогая.. иду! Сейчас только одно дело срочно доделаю и приду!
-Ясно! Он за компьютером.. И пока его за руку не притащишь сам он не вырвется. Галя принялась за посуду. Намылила губку, тарелку, другую, достала из под самого низа кружку с недопитым чаем..
-Что моя дорогая!?..
 Галя даже вздрогнула. Нет не от страха, а от неожиданности. Она никак не ожидала, что он прямо сейчас, прямо сию минуту придет к ней.
-Да так.. тебя хотела увидеть!
-Вот он я!
-Вот и будь со мной рядом! ))
-Хорошо! А что мне  делать..  Смотреть как ты моешь посуду!?
- Да мой любимый! А если хочешь можешь даже мне помочь!?...))
-Я лучше посмотрю!  Он уселся на табуретку и с каким то непонятным удовольствием принялся рассматривать ее с ног до головы. Галя продолжила свое дело, однако чувствовала, что он наблюдает за каждым ее движением и потому было как-то немного не по себе. Ну и пусть! Она достала тарелку сполоснула ее и поставила сохнуть. Немного тесноватая резиночка на трусиках   почти полностью затянула их в попу. Галя осторожно, чтобы не измазать белье задернула футболку и поправила их. Дима  тоже увидел это и внимательно следил за  таким интимным процессом. Галя улыбнулась ему. Он послал воздушный поцелуй туда, где еще секунду назад так красиво и заманчиво между двух прекрасных булочек счастливо томилось нижнее белье. Галя достала из чашки выжатый лимон и прямиком отправила его в пакет для мусора, затем  намылила маленькое красивое блюдце и тщательно стала протирать его, пытаясь получить от этого хоть какое то удовольствие.
- Ты знаешь.. я  все же решил помочь своей любимой жене!,- внезапно прямо у нее за спиной раздался  немного бархатный и приятный голос мужа.
Ну слава Богу!,- подумала Галя и радостно начала смывать с рук мыло.
 Однако он остановил ее. Сильно и даже чуть-чуть грубо прижал ее к раковине,  залез рукой под футболку и чувственно стал мять ее грудь. Ей было неудобно. Она попыталась немного вывернуться, но это еще больше завело его.
Левой рукой со спины он обхватил ее подмышкой и еще сильнее сжал ее грудь, в это же время  внизу  его  ладонь оказалась у нее между ног и жадно ласкала ее писю через трусики. Дима грубо сорвал их, следом стянул футболку.  Галя вскрикнула. Рукой он сильно передавил ей грудь.
 – Извини моя девочка. Дима обхватил ее чуть ниже, после чего торчащие груди гордо красовались у него над рукой, словно вылезшие из гнезда птенцы.
Он снова прижал ее. Прижал к себе так сильно, что казалось  намеренно хотел причинить ей боль и чем сильнее она сопротивлялась, тем крепче он держал ее.
Галя на секунду перестала двигаться и как только она это сделала, Дима тут же поцеловал ее за ушком , потом еще раз, еще. Легонько покусывая мочку ее уха он страстно дышал в ее волосы и нежно целовал . Он  касался ее шеи, ласкал плечо, еле заметно провел губами по спине. Галя поплыла.  По ее телу пробежали мурашки и вслед за ними волна удовольствия которая  словно толкнула ее, ноги у нее подкосились и она полностью отдалась в руки мужа. Он это заметил  и тут же подхватил ее ,  повернул к себе лицом  немного подсадил ее на себя и прижал к стенке.
-Как  хорошо!.. Галя обхватила его за шею. –Боже, как хорошо!
Дима  целовал ее. Целовал нежно, бережно, словно был чем-то ей обязан,  или  вдруг менялся, сжимал и одарял ее тело крепкими засосами.
-Наверно синяки останутся!?,- где то вдалеке промелькнуло в голове у Гали,- ну и пусть! Пусть! Пусть продолжает! Она не выдержала и поцеловала его. Обхватила его голову руками, запустила пальцы в его волосы, облизала его щеку и в пылу страсти, словно обезумевший  вампир поцеловала его в шею. Но этого ей показалось мало, она еще сильнее обняла его, еще сильнее обхватила его ногами и еще раз поцеловала. Потом еще.. еще.. и  еще!! Она  словно сходила с ума! Словно заведенная, потерявшая голову женщина,   уже  беспорядочно  закрыв от удовольствия глаза целовала все, что попадало в плен ее красных искусанных губ.
Что-то знакомое и до безумия приятное откликнулось  у нее между ног. Не понимая еще в чем дело, она инстинктивно начала тереться лобком о его живот.  Еще.  Еще. Чувство усиливалось.
-Это его пальцы! Он вошел в меня! Он ласкает меня! Галя забывалась! Дима опьянял ее!   Нежно, почти незаметно, он вошел в нее пальчиком и теперь сладко тревожил ее киску! Он там! Он почти ничего не делал! Он только вошел в нее! Он только запустил туда свой палец и слегка надавливая:  подарил ей новое чувство, придал ей новых сил, возбудил у нее новое желание!
-Дима… Я люблю тебя!,- еле слышно, почти не шевеля губами простонала Галя. Он осторожно поднял ее на руки и понес в спальню  ни на секунду не останавливаясь  продолжал  целовать ее!
 Галя ждала! О как она ждала!  Лишь только он положил ее на кровать, только ее спина прикоснулась к одеялу, она широко раздвинула ноги и увлекла его за собой. Навсегда. Навечно. Привязала его к себе, сделала его своим вторым я!
- Я люблю тебя!  – Я люблю тебя!
 – Девочка моя!...  Любовь моя! Иди ко мне!...   Они оба теряли голову.
 –Я больше не могу!  Все!  Галя взяла его член и жадно словно изголодавшаяся по мужской плоти нимфоманка прижалась к своему любимому. Он вошел в нее. Затягивая вслед за собой непокорные половые губы его член медленно, пытаясь не растерять ни одного драгоценного мгновения от первого совокупления ,  буравил ее. Непередаваемое чувство! Суперс ощущения! Его член, его мужское начало! Он любил ее, ласкал ее, ублажал ее!  Или нет!! Она!! Она!!  Это она поглотила его! Да это она любила его! Это она затащила его сюда и теперь делала с ним все что захочет!
Галя обвила мужа ногами и постаралась как можно сильнее прижаться к нему, прочувствовать его, овладеть им!. Он мой! Весь! Я люблю его!.. Я люблю его!
Там…  Внутри.  Там где они встретились друг с другом,  где они познали  друг друга рождалось новое, долгожданное чувство. Чувство которое  уже сейчас неподвластно родившим его хозяевам. Вся намокшая и изливаемая любовными соками, ее маленькая расщепелиная словно лепестки роз киска,  вновь и вновь поглощала своего любимого. Вновь и вновь отдавалась и стонала от удовольствия, от его сильных страстных  толчков, от его желанного проникновения, от него самого, от его внимания, от его любви к ней!
Дима на секунду остановился и нежно потерся  о ее клитор. Потом медленно, прилипая к ней своими  намокшими лобковыми волосиками вошел в нее. Вышел. Вошел!.. Галя почувствовала  как по ее половым  губкам пробежал ток, они вдруг самовольно напряглись,  налились кровью и еще сильнее сжали своего любимого. 
Дима медленно, все так же чувственно пронзал ее, прилипал к ней, терся об нее, ласкал ее боготворил ее!   Он снова остановился, осторожно и нежно прижался к ее клитору, как можно глубже вошел в нее,  примял ее половые губки, взял  свою любимую жену руками за  обе ягодицы и медленно прильнул к ней.  Каждый миллиметр ее тела, каждый намокший и липкий волосик почувствовал это! Галя обняла его, обвила его, приласкала своим дыханием, своей нежностью. Она жила им! Она чувствовала его!  Она любила его!
Где то там, внизу, закручиваясь по часовой стрелке словно танцующий ураган рождался оргазм. От каждого прикосновения мужа, от каждого его движения оргазм увеличивался, рос и поглощал ее тело.
 –Еще! Еще! Димочка.. Да .. да!
Галя стонала. Наконец ее тело сначала замерло, потом  выгнулось, задрожали плечи,  в висках пульсировало сердце. Галя еще раз прижалась и остановилась. Ее живот  свело нежной и приятной судорогой, ягодицы резко напряглись а затем блаженно ослабли. Оргазм! Это оргазм! Вот он! Вот он мой любимый! По телу  расходилось приятное тепло. Галя разомлела, размякла.  И почти сразу же чуть ли не раздирая ее на части, ее любимый муж, ее любимый супруг, ее любимый мальчик  не сдержался и извергся в нее! Судорога пробежала по его спине. Он еще раз, еще  раз прижался к ней,  поцеловал ее в шею и в такой позе обнимая и прижимая свою девочку кончил.
Через несколько минут  из Галиной волшебной дырочки вперемешку с густой белой спермой текла ее влага, ее любовные  соки.  Дима провел ладонью по ее писе, собрал эту негу и с наслаждением вдохнул ее аромат. Галя счастливо смотрела на своего мальчика. Боже!!.. какое это счастье заниматься сексом со своим любимым мужем!
-Иди ко мне! Она протянула к нему руки. Они снова прижались друг к другу  снова были в объятиях. Галя обвила его ногами прилипла к нему своей намокшей дырочкой и словно маленький котенок потерлась щекой о его грудь.
- Я люблю тебя Дима!.. Галя вопрошающе глядела на мужа.
 Он внимательно посмотрел в ее глаза, провел по спине ладонью,  нежно прижал ее  к себе. Поцеловал в щечку.
- Да моя девочка. Я люблю тебя. Я очень люблю тебя!


Рецензии