Двойка за обслуживание!
Позвольте, вы даже не предложили мне сделать распечатку передвижения средств, в этом мне помог мой друг. А наглая служба безопасности только наезжает в ответ на мои претензии и ума не хватает у сотрудников сравнить чеки и распечатку, что пришлось мне делать самой уже дома. Зачем полный кабинет дармоедов сидит? Ответьте мне на такой вопрос?
Вторая история еще печальнее. захожу перекинуть деньги на другую карту и вижу весело воркующих сотрудниц,которые собственно и приставлены к банкоматам чтобы помогать. Прошу показать как взять распечатку с карты, на что та неохотно оторвавшись от подруги тыкает пальцем. Предлагая узнать онлайн. Онлайн не хочу я, на это есть свои причины, тогда она с пренебрежением тычет пальцем по экрану, словно делает великое одолжение.
Вы знаете, я не первый раз помогаю людям, старушкам, пенсионерам то снять деньги, то положить, но не разу у меня не было такое брезгливое выражение лица. Девушка, а ведь может я пришла узнать как вы работаете не просто так, может я тайный покупатель ваших услуг, не делайте такое лицо.
Зачем банк держит служащих, которые не хотят работать с людьми? Кторым противно оказывать расположение и улыбаться, делать все, чтобы клиент вернулся к ним опять. Не понимаю, зачем вообще таких брать на работу. Тест не прошли не те ни другие. Двойка вам всем за обслуживание.
Свидетельство о публикации №214062401628