Карл и Агнес

  "Может хватит меня игнорировать?!-сказала Агнес, откинувшись на спинку старого потрепанного кресла, все так же пристально смотря в глаза своего мужа.-Что я сделала что бы заслужить такое отношение?"
"Старая стерва"- стиснув зубы прошипел Карл-Ты и вправду считаешь что я так глуп, что не заметил твоих молодых любовничков ошивающихся возле МОЕГО дома?!Я повторюсь... ВОЗЛЕ МОЕГО ДОМА! Кем бы ты была дорогая, если бы не я? НИКЕМ! ТЫ ПУСТОЕ МЕСТО! Поняла? Агнес, ты меня поняла?!"
 С силой сжав бокал вина Карл направился к окну... Грязные улицы, нищета, воры, убийцы, беспризорные малолетки...Он от всего уберег свою Агнес... "Что этой гребаной суке нужно?!"- подумал Карл.- Знаешь...-Смотря на дождь сказал он - Как будто небеса плачут за окном неправда ли? Мне кажется что за все есть карма.. Даже за чистоту. Их судьба разбиться о грязь и злобу улиц, после  короткого полета. Как считаешь, может та твоя чистота в которую я влюбился разбилась долетев до старости?"- Он развернулся и с усмешкой посмотрел на свою жену, которая все так же сидела в старом кресле, но смотрела уже в пол.
" Знаешь, я как маленькая рыбка, которую кинули в маленький круглый аквариум. Помнишь мы видели такой в чудном магазинчике сразу за углом? Так вот. В аквариуме есть все что б не скучать первое время. Чудный крохотный дворец примерно с треть твоего пальца высотой... пара пластмассовых зеленых водорослей, а дно полностью усыпано разноцветными камушками. Все бы хорошо, но рыбку давят стены и вечный присмотр  откуда то извне. Так рыбка и жила пока какой то соседский ребенок не кинул в окно камнем который чисто случайно попал в аквариум... Хозяин рыбки смыл ее в канализацию, такую темную и грязную подумав что рыбка мертва. Но она выжила и приспособилась жить вдали от хозяина, даже нашла себе друга, который показал что есть мир за стенками аквариума. Понимаешь Карл? Слишком долго я жила вдали от мира, ты закрыл меня  понимаешь?"-Агнес чуть подняла взгляд, но сильный удар по лицу заставил вновь смотреть в пол. Боль жгла ее щеку так будто она сейчас уткнулась лицом в костер,она поняла что муж никогда не примет ее выбор, только боль стала сильнее и совсем не лицо болело... Агнес посмотрела на  Карла, а Карл посмотрел на Агнес. По его лицу  покатилась слеза, а из руки выскользнул кухонный нож и глухое эхо застыло в голове бедной Агнес. Красные струйки сочились через бледные сморщенные временем губы, собрав с силами она сказала "Карл, твои слезы не чисты, как дождь за окном... И ты не прав. Дождь разобьется о землю и чистотой своей породит жизнь, а твои слезы разобьются о богатство, но закончишь ты на грязных улицах от которых так меня берег." Взгляд ее застыл навечно. Такой чистый, светлый и невинный...
 


Рецензии