Не теряя надежды - 4 часть

Я проснулась, открыла глаза и…Боже! Где я? Похоже на больничную палату. Ко мне подходит Мужчина в белом халате.
- Оливия, я доктор Горден. Как ты себя чувствуешь?
- Пока не очень, что я тут делаю?
- Тебя принес твой друг, он ушел около часа назад.
- Сколько я уже здесь?
- Часов 9. К тебе скоро должны приехать родители.
Черт, только не родители! нужно сматываться! Доктор вышел, я вскочила и начала исследовать палату. Так я похоже на 3 этаже. С окна не выпрыгнешь. Рядом лежал белый халат. Я накинула его и вышла. Побродив по больнице, был найден выход. Родители! Их машина! Я забежала куда-то, это был туалет. Посидев минут 10, выскочила на улицу и бежала, куда глаза глядят. Оказалось я в парке, было много людей. Телефон! Где мой телефон?! Фух, нашла. 5 утра! Черт!
- Да, я слушаю.
- Это Сем?!
- Оливия! С тобой все нормально? Где ты?
- Я не знаю, в каком то парке. Тут много людей, и какой то магазин.
- Все, понял. Жди.
Я села на лавочку. Сигарет нету. Ну и что теперь делать? Домой нельзя. Ну и куда я теперь? Родители, наверное, очень злятся. Интересно они знают, из-за чего я оказалась в больнице?
- Эй, Лив, ты, что тут делаешь? Почему не дома? Время видела?!
- Я не знаю, я была в больнице. Потом зашел врач. А потом я увидела родителей и убежала. Не хочу домой.
- Ладно, пошли в менее людное место и там все расскажешь.
Мы шли в полной тишине. Молча. Перед нами был большой дом.
- Где мы?
- Почти у меня дома. Да ты не бойся, я не Ник.
У Сэма просторная комната, стены синие и большая мягкая кровать. На нее я сразу увалилась.
- Кофе будешь? Есть хочешь?
- Кофе буду, есть - нет.
Через 5 минут у меня в руках был горячий кофе. Мы сидел на кровати.
- Так что с тобой было? Ты наркоманка?
- Нет, я во второй раз только пробовала.
- Что ты пробовала?
- Обезболивающее.
- Вот ты дура! Знаешь, чем могло это закончиться?!
- Нет.
- Смертью! Комой! Да чем угодно, но последствия были бы тяжелыми!
Я ответила молчанием.
- И куда ты теперь?
- Не знаю, точно не домой.
- Можешь пожить пока у меня.
- Спасибо. У тебя есть сигареты?
- Возьми на столе.
- Спасибо тебе, - я обняла его.
- За что?
- За все! - я обняла его еще крепче, и Сэм ответил тем же.
Я не хотела его отпускать, он был такой теплый и нежный, как плюшевый мишка.
- Только не говори пока никому, что я у тебя.
- Хорошо, - он так тихо это прошептал, мурашки прошли по коже.
Я коснулась его губ своими. Мы целовались, по настоящему, искренне. Похоже, я влюбилась. Но кто мне может гарантировать, что он не такой же, как Ник. Кстати…
- А что с Ником?
- Он получил то, что должен был. Мы больше не общаемся.
Этого мне было достаточно. Я легла и Сэм рядом со мной. Я почувствовала руку у себя на талии. Я была совсем не против,  мне это даже нравилось. Так мы и уснули.
***
- Эй, соня, вставай. - Сем поцеловал меня в лоб.
Я еле раскрыла глаза и просто смотрела на него. Он уже стоял спиной ко мне и рылся в шкафу. Торс был оголен. Черт, какой он все же классный.
- Хочешь есть?
- Нет, а сколько время?
- 2 часа. Салли звонила, спрашивала как ты.
- И что ты ей ответил?
- Сказал, что не знаю, что ты еще в больнице.
- Ну ладно, я в душ.
Я умылась. Черт, нужна косметика. Может зайти домой и забрать все? Вдруг родителей нет? Кода я вернулась в комнату, Сэм стоял у окна и курил. Я подошла к нему и обняла.
- Мне нужно сходить домой, забрать вещи.
- А если тебя увидят родители?
- То будет плохо. Я буду осторожна.
- Когда пойдешь?
- Прямо сейчас.
Я дошла до дома и все проверила. Машины не было, Свет не горел. Я влетела в свою комнату, нашла сумку и начала собираться. Взять книги? Нет, лишний груз. И вдруг... Шум и голоса с кухни. Черт, родители! Окно! Точно! Я выпрыгнула с окна и ударилась коленкой. Как же больно! Нужно бежать! Куда?! На озере может быть Салли! Нужно с ней поговорить. Но там не было ни кого. Я достала телефон.
- Салли! ты где?
- Оливия! Что с тобой случилось?! Сэм мне ничего не рассказал!
- Нужно встретиться! Приходи на озеро.
- Через 20 минут буду.
Так я и сидела на берегу. Сегодня еще не курила, а так хочется. Может все таки вернуться домой? Простят ли родители? Примут ли меня как раньше? Или будут кричать? Я совсем запуталась. Ладно, дождусь Салли, может она что-нибудь предложит. А какие у нее родители? И вообще живет ли с ними? Сэм похоже живет один. За то время, когда я у него была, никто не приходил.
- Эй, Лив. Ты как? - я почувствовала руку у себя на плече.
- Сейчас все расскажу. Есть сигареты?
- Да, вот держи, - она протянула мне пачку и я, наконец, затянулась.
Теперь и Салли все знает. До мельчайших подробностей. Она слушала меня внимательно, не перебивая.
- Ты кстати как с родителями? Живешь с ними? - после недолгого молчания я все-таки спросила это.
- Мамы у меня нет. Ну как нет... Я не знаю, где она живет. Папа мало о ней рассказывал. Ушла, когда мне было 5 лет. Я ее совсем не помню. Знаю только, что нашла нового хахаля.. По моложе и богаче.
- А что с папой?
- Я с ним жила, пока он не стал мне  все запрещать. Я психовала, уходила из дома, потом возвращалась. И как-то мне все уже надоело. Тогда еще встретила Стива, мы с одного города и приехали сюда вместе. Папа мне сначала звонил и кричал, чтоб я вернулась, хотел в полицию пойти. Я сменила номер, и больше о нем ничего не слышала. А сейчас живу со Стивом и его дядей. Он хороший, помогал нам, когда нужно было. Сейчас Стив работает, помогает ему. А я так и не нашла нормальную работу. В 16 лет ее трудно найти.
- Я вот не знаю, что мне делать. Домой точно нельзя, вещи в сумке. Сэм звал к себе.
- Ты с ним виделась? Почему он ничего мне не сказал?
- Я попросила.
- Ну, ясно. Если что, мы всегда тебе рады.
- А Сэм один живет?
- У него родители постоянно в командировках. Часто их дома нет.
Мы так и остались сидеть на озере. Говорили о всякой ерунде. С ней так весело. Все проблемы сразу забылись сами собой. Чувство такое, что мы знакомы уже долгое время. Как с Эммой. Кстати, как там она? Позвоню ей завтра. На часах уже 7. долго же мы тут сидели.
- Куда пойдем?
- А куда ты хочешь?
- Мне все равно.
- Хочешь есть? - как же давно я нормально не ела.
- Хочу. У меня есть немного денег. Где тут можно поесть?
- Давай к нам? Там и поедим, а деньги пока оставь.
Нас перебил телефонный звонок. Папа.
- Оливия! Черт тебя побери! Где ты шляешься?! Мы волнуемся. Не молчи же ты!
- Эм…я... Со мной все хорошо.
- Ты домой то собираешься?! Почему сбежала из больницы?
- Я не знаю.
- Ты что таблеток наглоталась?! Не молчи же ты! Еще мать твоя куда-то уехала! Что с вами твориться?!
- Я приду.
- Когда?
- Когда-нибудь.
Я отбросила телефон, выпала батарея. Не хочу домой. Схожу ближе к утру узнаю, что да, как и уйду! Салли подняла телефон, и положила в мою сумку.
- Ну что? - Салли смотрела на меня как на психа.
- Ничего, пошли.
Дом был у них не большой, но уютный. Как заходишь, сразу чувствуется теплота и настроение поднимается. Дядя Стива - очень приятный средних лет мужчина. А у нас дома не так уютно, и как-то уныло. 
- Оливия, ну наконец-то мы познакомились. Ребята о тебе рассказывали. Я кстати Роб, дядя Роб.
Он спрашивал про родителей, нравится ли мне в этом городе. Час пролетел не заметно.
- Очень приятно было с вами познакомиться. Как жаль, что мне уже пора, я оставлю у вас сумку?
- Да, оставляй. И обязательно еще заходи.
Мы попрощались, и я пошла домой. Свет горит только в спальне. Ну не удивительно! Уже час ночи. В спальне были слышны голоса. Папин и... Нет, точно не мамин. Я распахиваю дверь, а он так с какой-то женщиной, очень молодой. Ей года 23, не больше. Лежат себе в кровати, целуются! Ну что еще тут можно подумать!
- Оливия! Стой! - я и не собиралась уходить
- Что ты делаешь? - он промолчал.
- А ты что тут делаешь?! - я обращалась уже не к папе.
- Так, Лив, не говори с ней так!
- А как мне с ней говорить?! О, милая госпожа, соизволите спросить, что вы, черт возьми, тут делаете?! - Я была готова убить ее на месте. В ее глазах был страх и смущение.
- Лив!
- Нет, я Оливия! Где мама?!
- У нее и спроси!
- До свидания, папуля. До свидания госпожа, трусы не забудь!
Я выбежала очень быстро. А мой "любимый" папочка даже не соизволил поднять свой зад с кровати! Так, сегодня я должна побыть одна! Сэм звонит. К черту все. Я отключила телефон, достала плеер и пошла, куда глаза глядят. У меня же есть деньги! Где тут магазин? А вон! Я взяла пачку сигарет и бутылку коньяка.
- Девушка, вам 18 то есть?
- Все 40 есть, а что не видно? - она посмотрела как на человека, сбежавшего из психбольницы.
Я оплатила покупки и пошла дальше.


Рецензии