У вас сегодня выпускной... выпуску 2014

У вас сегодня выпускной...

   Мне бы очень хотелось, дорогие ребята, чтобы вы были счастливы. Не было ничего напускного, чтобы вы совершенно искренне могли сказать, что все у вас хорошо. Это ведь так важно и здорово сознавать, чувствовать всеми фибрами души, что все хорошо. Как быстро пролетело время. Вроде еще совсем недавно я видел вас маленькими, неуверенными, испуганными, каких вас приводили в лицей родители. Для одних это было 4 года назад, для других 8, а для кого-то и все 10. Сегодня я тоже провожаю вас...

   Совсем необязательно присутствовать на вашем вечере, чтобы проститься с вами. Какая разница из какой точки земного шара прощаться? Можно присутствовать на торжестве, недолюбливая, ненавидя, фальшиво улыбаясь, а можно оставаться на работе или сидеть дома и с большей искренностью пожелать вам доброго пути. Пусть с вами гуляют те, кто не просто давал знания, но и учил жить, кто помогал и спасал из разных ситуаций, кто поддерживал и радовался вместе с вами.

   Я выпускаю вас на волю из стен лицея, словно стайку белоснежных голубей, отворив заслон голубятни. Кто-то из вас был мне более близок, кто-то менее, но я чувствовал каждого из вас. Но именно в этот последний день пока вы еще "в гнезде", я почувствовал насколько вы стали близки мне; со всеми своими характерами и интересами - все стали МОИМИ. Каждый год я провожаю детей, выпуская их из своего сердца, в котором непременно останется "ячейка памяти" с частичками душ и улыбками тех, кто в них обитал.

У вас сегодня выпускной...

   11-1, 11-2, 11-3, 11-4 и 11-5.... Помню ваши глаза, смех, сюжеты с вашим участием; не забыл улыбки и задумчивые лица. Вы сегодня будете нарядными и счастливыми с грустинкой в сердце. Увы, я этого не увижу, но почувствую. И лишь спустя какое-то время наслажусь фотографиями и видеоматериалами с этого памятного дня. Представляю ваши вихры и радостные глаза.... Кто-то курит, кто-то успел выпить для храбрости - вы теперь взрослые и вам ни к чему прятаться. Девушки, одетые словно принцессы, молодые люди - как все "джеймс бонды". Можно громко разговаривать и смеяться, но нервы натянуты у всех, как ни скрывай.

У вас сегодня выпускной...

   Торжественный праздничный день, начиненный грустинкой и воспоминаниями. Что может сказать вам в этот день Хранитель лицея? - Что любит вас и уважает. Ведь я встретил вас, когда вы только первый раз перешагнули порог лицея. И вот теперь смотрю вам вслед, когда вы уходите. Я люблю вас и никогда не забуду. Мне будет приятно видеть ваши глаза и чувствовать души при встрече. А если захотите поговорить, я буду рад вас увидеть.

   Катюши, Оли, Вали, Андреи, Саши, Дани.... Вас так много, но я никого не забуду. И сегодня я не говорю вам "прощайте", а говорю "до свидания" в надежде еще раз увидеть вас в своей жизни.

У вас сегодня выпускной...

   Я вас люблю, ребята! Не забывайте этого.


Рецензии